Чувства.

273 11 2
                                    

Рика сидела где то минуты две в шоке и придя в себя она посмотрела на Сору, и сильно покраснела.

-ЭЭЭЭЭЭЭЭ?! Ч-что э-это было!?

Сора сидел смотря в пол. Его лицо было цветом помидора.

-Т-ты что сделал?

Сора сидел молча. Его сердце бешенно колотилось и он не мог подобрать нужных слов. В это время они уже приехали в низ и их кабинку открыли. Около атракциона стоял Шон и Мел. Рика вышла и прошла мимо них, но Мелони пошла за ней. Сора всё так же сидел и через мину встал, и прошол мимо Шона. Он схватил его за руку.

-Ну и что там было?

Сора посмотрел на него и сильно покраснел.

-Всё ясно....-Шон улыбнулся.

Мелони догнала Рику и они уже сидели на лавочке.

-Ну и что там произошло?

Она посмотрела на Мел и покраснела так же как, и Сора.

-Н-ни... н-ни чего о-особенного...

Мелони улыбнулась и обняла её.

-Ну вот только не ври.

Парни подошли к ним, а Сора с Рикой не мотрели друг на друга. Провожая их, Шон пошол провожать Мелони, и оставляя "голубков" на едине. Когда Сора провожал Рику висела гробовая тишина, но всё же она решила развеять её.

-Сор... что это было тогда?

-Я... я не знаю... я был сильно зол на то, что ты была с Шоном... а когда он чуть ли тебя не поцеловал, то... то я просто сорвался... Я не знаю, что со мной произошло...

Рика была чуть удивлена и подойдя к дому она повернулась к нему.

-Ну.... пока...-Сора почесал затылок.

-Пока...-Рика недолго мялась, но потом подошла и слегка обняла его.-Д-до завтра...-Отойдя от него, она зашла домой. Сора ещё с пол минуты был в шоке и улыбнувшись пошол домой.

Ты сталкер что ль?Место, где живут истории. Откройте их для себя