Новый день, новое знакомство.

394 18 18
                                    

Утро... вроде обычное, но не для Соры с Рикой. Эти "голубки" не могли уснуть ночью, думая о том, что произошло в парке развлечений и около её дома. Так что из дома вышли два зомби с огромными мешками под глазами. По пути в школу Рика встретила Мелони.

-Ууу, Рика, что с тобой?-"зомби" посмотрела на неё и лекго улыбнулась.

-И тебе привет... просто не спала ночью и всё.

-Не спала? Думала о вчерашнем?-Рика сильно покраснела и замахала руками.

-Что вчера такое было, о чём я могла думать?-она занервничала и её глаза забегали.

-Ээээ... поцелуй, обьятья, как Сора спас свою возлюбленную от поцелуя соперника, словно какой то рыцарь.-говорила это она поставив одну ногу на лавочку, пртжав руки к груди и гордо подняв лицо. А не далеко от неё, детало облачко воображения.

-Н-не придумывай там себе не чего!-разозлившись, Рика как развеяла это облако.

А в то время, Сора на своём путе встретил Шона.

-Оуу... весёлая ночка была?

-Ага... смотря в потол и думая о своих проблемах, это очень весело.

-Зомбяра.-в этот момент в жиаот Соры ударил стрела с надписью "зомбяра".-Неудачник. -ещё одна стрела с надписью "неудачник".- не признаешьшься нормально, уведут её и останешься ты старой девой?- эта стрела его добила и он облокотился об стенку.

-К-к-какое п-п-признание?! Д-думай о чём говоришь!-цвет его лица приобрёл томатный цвет. Рядом проходили Мелони и Рика. Мел увидев красное лицо Соры, остановилась и указательным пальцем докоснулась до своих губ, по которым уже текла слюна.

-Помидорка....-в животе жавурчало,а Рика достав батончик из сумки, сунула в рот девушки.-Спасибо.

Шли уже они вместе, вот только можно сказать по отдельности. В переди были Шон с Мел, а в зади Рика с Сорой. Первая линия злобно смотрели на "зомби парочку", а те мялись и не могли ни чего сказать.

-Эх... и что с ними делать? Раньше хоть разговаривали, а щас нет.

-Им надо дать время... эх, не ожидал, что будет так сложно свести их.

Придя в школу, начался урок. Все сидели и ждали лишь учителя. Когда же он зашол то начал говорить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты сталкер что ль?Место, где живут истории. Откройте их для себя