Вспоминая вчерашний день я просто не могла пойти в школу. Так что вместо школы я пошла в парк.
-Перекличка, Тифани?
-Здесь!
-Миранда?
-Здесь!
-Дажан?
-Здесь!
-Рико? Отсутствует...
Pov Сора. Почему она сегодня не пришла?
Рико слушала музыку и каталась на каруселях забыв о вчерашнем дне. Всё было бы хорошо,если бы она не увидела Сору пробегаещего мимо парка. Она сразу же сриагировала на это и попежала прятаться в лазейку, где дети обычно игряют в прятки. Она услышала шаги около качелий и потом зазвонил телефон. Она посмотрела, звонил Сора. Она не знала, что делать и вся покрылась холодным потом. Тем временем Сора нашол её.
-Рика!
-Не подходи!-отталкнула она его и побежала
-Стой!-ор схватил её за руку.
-Да чего тебе? Хочешь смеяться? Смейся!-говорила она в слезах- Хочешь издеваться? Издевайся!
Он не стал дальше слушать её и просто обнял её. У неё дёргались глаза и она не знала, что делать. От такой неожиданности она заплакала ещё сильнее.
-Ты сначала хочешь подружиться, делаешь ради этого всё! А теперь ты так просто хочешь всё закончить?! Я не допущу этого! Я уже привязан к тебе! И издеваться? Я? Не шути со мной!-он обнял её ещё сильнее.
Прошло минут 5 и она успакоилась. Она села на лавочку, а Сора пошол покупать попить.
-На...
-Спасибо...-её глаза были все красные.
Было неловкое молчание.
-Почему ты не пришла в школу?
-Я думала, что все будут знать о вчерашнем.-он вытер рукой её слёзы, а она обняла его, что он аж покраснел.
-Дурочка...-он обнял её в ответ.
-Рико?
-Мел?-она увидела заплаканную Рику и подумала, что это Сора довёл её.
-Ах ты кобель!-она дала пендель ему
-Мел, ты не правильно поняла!
Они объяснила всё Мел. Вечером, что бы поднять настроение Мел они пошли развлекаться.
-Я дома. ту-туру-туру-ту-ту-напевала Рико себе, что-то.
-Ты чего такая весёлая?
-Просто...
-Я дома!
-Папа!- она побежала и прыгнула на папу.
-А у меня новость.
-Какая?-шёл папа на кухню,а Рико сидела на шее.-Ай!-ударилась Рика об дверь.
-Через месяц к нам приедет Шон!
-Уууу...
Шон мой единственный друг детства. Он уехал в Британию в 6 классе, а сечас вернёться. Каким же он стал? А сейчас не об этом, пойду спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сталкер что ль?
RomanceЧто такое изгой?! Понятие знает каждый, а вот на шкуре это очень даже сложно. Что бы не быть изгоем запери все чувства и не выпускай!