7.

191 7 1
                                    

Мы разошлись по домам и весь день первого января я просто спал.

Второе января.
Мы договорились с Джошем опять сходить на каток. Взяли коньки напрокат и пошли кататься. После получаса наших катаний, мы решили отойти и отдохнуть. Я сел на одну из лавок в ТЦ. И тут Джош начал звать меня куда-то... Я встал подошёл поближе и увидел Дженну которая целовалась с каким-то парнем. Зачем тогда она ходила со мной в кино? Она пользовалась мной?
-Что скажешь? -спросил Джош.
-Ещё в новый год понял, что нам не быть вместе.
-А я смотрю ты не очень то и любил эту даму.
-Со временем думал полюблю.
-Нет, дружище. Любовь появляется после нескольких месяцев дружбы.
-Это поэтому у тебя парня нет? Потому что ты не можешь себе завести друга, чтобы потом быть с ним парой? Если я мешаю тебе...
-Тай, нет, ты не мешаешь мне. Просто у меня даже времени нет на парней.
-Но со мной то ты время проводишь.
-Если у меня появится парень то я не смогу уделять время тебе.
-Ну и не уделяй. Проводи время с тем человеком, которого ты любишь.
Pov Josh
Чёрт Тайлер, да как же? С каким человеком, если я люблю только тебя, только с тобой мне комфортно. Как тебе это сказать... Ты же, возможно даже дружить со мной перестанешь. Так ладно. Джош, возьми себя в руки. Позову его в гости и за очередной беседой признаюсь ему, главное чтобы он не успел никого найти за это время...

To not care what other people thinkМесто, где живут истории. Откройте их для себя