-Доброе утро, Ева.
-Доброе...
Меня подташниволо и немного болела голова.
-Завтракать будешь?
-Нет, спасибо.
-Ну хорошо.
-Нура...А что вчера было?
-В смысле?
-Ну...Эээ...Что мы делали вчера?
-У нас была вечеринка, вы с Вильде очень сильно напились.Вильде почти сразу ушла домой, а ты упала на Криса.Он отнёс тебя на кровать и ты сразу уснула.
-Ясно...
-Мы опаздываем в школу, надо собираться.
-Окей.
Нура допила чай, мы переоделись и направились в школу.
***
-Привет, красотка.-мы не заметили, как сзади подбежал Вильям и обнял Нуру за талию.
-Привет.-ответила Нура
-Привет, Ева.
-Привет.-ответила я.
-Ева, как ты после вчерашнего?
-Всё в порядке.
Вильям покивал головой в ответ.
-Мы сегодня устраиваем вечеринку нашего автобуса, присоединиться не хотите?
-Окей, я не против.-ответила Нура.
-Я наверное не пойду.-ответила я.
-Почему?
-Есть дела дома.
-Но Крис очень настаивал, чтобы ты пришла.-ухмыльнулся Вильям.
-И что?Я не собираюсь отрываться от своих дел ради него.-холодно ответила я.
У меня была лёгкая симпатия к Крису, но как только я вспоминала о том что он бабник, все подобные мысли уходили прочь.После нашего расставания с Юнасом, мы с Крисом очень часто зависаем на вечеринках.Но кроме поцелуев, мы с Крисом ничего вместе не испытывали.Да и поцелуи у нас были только по пьяне.Так что, ничего серьёзного между нами никогда не было.И нас это обоих по-моему вполне устраивало.И кажется, когда мы трезвые, мы друг другу безразличны.
-Ну если что, приходи.Крис будет рад.
-Ага.
-Нам пора в школу, встретимся ещё.-сказала Нура.
-Пока, милашка.-обратился Вильям к Нуре.
Они поцеловались и мы побежали в школу.
YOU ARE READING
Penetrator Chris & Eva Mohn
FanfictionФанфик рассказывает о двух персонажах из сериала "Skam" Еве Мун и Кристоффере Шистаде.Это моя первая работа, надеюсь вам понравится.Приятного чтения!💕