Глава 10

696 22 0
                                    

Мы с Нурой и Саной, встали пораньше и приготовили завтрак.
Внезапно, со второго этажа, спускаются Вильде и Крис.
-О, вы уже встали, садитесь за стол, сейчас мы накроем.-сказала Нура.
Мы накрыли на стол, уселись и принялись за поедание омлета.
-Вильде, как самочувствие?-поинтересовалась Сана.
-Мне уже лучше.
Мы позавтракали и отправились в школу.Сана, Вильде и Крис отправились на испанский, а мы с Нурой пошли на французский.
***
Прошло три урока.Я иду в сторону столовой.Там я увидела девчонок сидящих за столом, поедавших обед, и обсуждавших что-то.
-Что обсуждаете?-спросила я, присаживаясь за стол.
-Нам предложили поехать в Мадрид.-с восхищением сказала Вильде.
-Так-так, по подробнее.-попросила я.
-Ну в общем...Стина Эспеланн (так зовут учительницу испанского) собирает группу среди всех курсов, для поездки в Мадрид на весенние каникулы.Вильде протянула мне брошюрку, где видимо была написана программа.
Надпись на брошюрке:
Перелёт, трёхзвездочный отель.Посещение таких мест как:
Музей "Прадо".
Королевский дворец.
Исторический памятник "Пуэрта-Дель-Соль.

-Ммм...Заманчиво, а сколько всё это стоит?-поинтересовалась я.
-Цена пока неизвестна, но Стина Эспеланн сказала, что цена будет известна через неделю.-чуть ли не кричала от радости Вильде.
-Хм...Ну, а вы что скажете?-спросила я у девочек.
-С моими родителями нет смысла разговаривать, пока я не узнаю точной цены.-ответила Крис.
-Я точно не смогу поехать, я должна поехать к бабушке, помочь ей с домом.-сказала Сана.
-А ты Нура?-спросила Вильде.
-Я ещё не знаю.-ответила Нура.
-Вильде, ты прям сто процентов поедешь?-спросила я.
-Конечно, родители мне разрешили.-восхищалась подруга.
-Ммм...Понятно.-ответила я.
-Ну ты же поговоришь с мамой, да?-спросила Вильде.Внезапно, за столик на против сели Крис и Пенетраторы.Крис прикусив нижнюю губу, подмигнул мне.Я сразу же отвернулась от него.И главное, ведёт себя как ни в чём не бывало.Наверное, я поторопилась когда сказала ему, что люблю его.Кроме отвращения, я к нему теперь ничего не испытывала.
-Ева!Ты с нами или нет?-пыталась достучаться до меня Вильде.
-Да, прости, что ты спросила?Девочки с непониманием посмотрели на меня.
-Я спросила...будешь ли ты спрашивать у мамы на счёт поездки?
-Ну да, конечно.-ответила я.
***
SØNDAG
Воскресенье
-О да, моё любимое воскресенье.-сказала я еле-еле открыв глаза после глубокого сна.Я направилась на кухню чтобы приготовить завтрак.Позавтракав, я помыла голову.
Затем, взяв из холодильника мороженое в большой упаковке, я направилась в строну спальни.Я решила посмотреть сериал, это для меня своего рода обезболивающее.А оно то как раз мне сейчас нужно.Надо отвлечься от мысли о том, что Крис мне изменил.
***
Прошло два часа.Я лежала на кровати с ноутбуком и упаковкой мороженого, посмотрев уже две серии.Вдруг, мне пришло смс на телефон.
-Блядский Шистад!-подумала я, взяв телефон в руки.
Сообщение:
-Хей, малышка, придёшь сегодня ко мне? Займёмся чем-нибудь;)
Мне кажется, я уже знаю чем он планирует со мной заняться, хочет ещё раз меня использовать.
-Детка, почему ты не отвечаешь? Перевозбудилась от одного моего сообщения?)))
Так и хотелось написать ему что-то типо:"Не дождёшься;)" или "Развлекай себя сам, ок)"
Но, я решила просто проигнорить его.Но, Шистад, как и любой бабник, конечно же не остановиться, пока не получит своего.И поэтому он начал мне названивать.Я его игнорила, пока он не позвонил мне восьмой раз.
-Чего тебе?-грубо спросила я.
-Малышка, что-то случилось?Давай встретимся.
-Нет, я не хочу с тобой разговаривать.И не звони мне больше!Иди развлекайся со своими девками.
-Да что ты такое говоришь?Какие девки!Что случилось?
-Шистад, не придуривайся, я видела как ты целовался с этой шлюхой!
-Ева, я...
Не успел тот договорить, как я сбросила.
Задолбал уже, не хочу я с ним разговаривать.
От автора: Извините, что долго не выпускала главу.У меня не было интернета.Знаю, звучит бредово, но это чистая правда!И чтобы хоть как-то загладить свою вину, ловите сразу две главы😘
Всех люблю💕

Penetrator Chris & Eva MohnWhere stories live. Discover now