Глава 3

1.3K 38 0
                                    

Стойте!Подождите!Я быстро забежала в автобус и поехала к Крису.Мне пришло SMS от Криса:
-"Ты где?"
-"Уже еду, через 15 минут буду."
-"Окей, жду."
Пока я ехала, я решила достать наушники и послушать музыку.
***
Крис часто устраивал вечеринки у себя поэтому, я знала где он живёт.И как не странно, на его тусовки приходило очень много девушек.Кажется, я знаю почему.Потому что, каждая девушка хотела переспать с Крисом.Типо он такой красивый и сексуальный.Но как я говорила, у нас с ним были только поцелуи.И это хорошо, потому что я не хотела ничего большего.Наверное.Я совсем запуталась в своих мыслях.
Я подошла к его дому и позвонила в звонок.
Я думала, он откроет дверь, будет шумиха, дофига людей и громкая музыка, как это обычно происходит.Однако, я увидела совсем другую картину.Мне открыл дверь Крис.

Дома было тихо, не было не одного человека, кроме Криса

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Дома было тихо, не было не одного человека, кроме Криса.И всё это мне доставляло лёгкий дискомфорт.
-Привет.-улыбнулся мне Крис.
-Привет.
-Проходи.
Крис куда-то спешил.
-Эммм...а где все?
-В смысле?-Крис недоуменно посмотрел на меня.
-Ну где толпа, громкая музыка и вся эта шумиха?
-Ну...На вечеринке наверное.
-А разве вечеринка не у тебя?
-Нет, с чего ты взяла?
-Ну может с того, что ты мне написал "Через час у меня дома"?
-Ах да, точно.
-И зачем ты это сделал?
-Я хотел побыть с тобой наедине.
Я промолчала.У меня внутри было очень много смешанных чувств.Я не знала как реагировать.И мне даже на секунду показалось, что я тоже хочу побыть с ним наедине.Однако из себя, я смогла выдавить лишь только одно:
-А я не хотела быть с тобой наедине.Всё я пошла на вечеринку.
Крис быстро схватил меня за руку и повёл меня за собой.Я пыталась вырваться, но его сильные руки не давали мне этого сделать.
-Крис, что ты делаешь?Что происходит?
Он повёл меня в сторону входной двери.
-Увидешь.
Мы выбежали на улицу.Он прижал меня к своей машине, медленно приближал свои губы к моим, я почувствовала его адиколон, запах которого, мне всегда очень нравился. Я пыталась увернуться от него.Он обнял меня за талию.
-Отпусти, отпусти же меня!
Он приставил свой указательный палец к моим губам и:
-Тссс....
Он нежно убрал прядь моих волос за ухо и поцеловал меня. Поцелуй был таким нежным, таким искренним.Не таким, как поцелуй в состоянии опьянения.Я хотела перестать целоваться,но не могла и всё.Просто не могла.Я тонула в его объятиях и в его нежности.Мы стояли так примерно полчаса.Мне было очень хорошо.Я удивилась, потому что Крис никогда не был так нежен и ласков.Вся его пошлость будто куда-то исчезла.Мы перестали целоваться.
Он открыл дверь своего Ferrari и мы поехали кататься по ночному городу. Мы много шутили и смеялись.Иногда Крис целовал меня.Остановив машину, Крис сказал:
-Мы приехали.
Мы вышли из машины, и направились в сторону какого-то высокоэтажного здания.Там было примерно 25 этажей.Мы зашли внутрь, это был какой-то очень дорогой отель.Мы поднялись по лифту на самый верх, я так поняла, мы едем на крышу.
-Тебе понравится.-улыбнувшись сказал Крис.
Я скромно улыбнулась в ответ.
Мы вышли на крышу.Это была огромная смотровая площадка.Было очень красиво.Вся площадка была украшена гирляндами и фонариками.И вид с нее открывался просто волшебный.
-Тебе нравится?-прервал тишину Крис.
-Очень.-восхищённо ответила я.
Крис незаметно подошёл ко мне сзади и обнял мою талию. Мы смотрели на звёзды и всё вокруг казалось таким волшебным.Мы простояли так час.Потом Крис сказал:
-Пошли, я снял для нас номер, тут становится прохладно.
-Что?Нет?Я не буду с тобой спать, Крис.
-Я не заставляю тебя со мной спать, у нас двухкомнатный номер.Я не позволю тебе сейчас ехать обратно домой, я знаю что ты устала и тебе надо отдохнуть.
-Спасибо конечно за заботу, но завтра в школу, а все мои вещи остались дома.
-Я подвезу тебя утром и ты заберёшь все свои необходимые вещи.
-Ну хорошо, пошли.
Когда мы подошли к стойке "Рессепшен".Нам сообщили плохую новость.Сказали что наш номер занял какой-то богатый человек и отказать ему не смогли.Внезапно Крис вставил своё слово:
-А что нам теперь делать?Я заплатил за этот номер!
-Вы можете выбрать другой номер.Тогда, ваши деньги перейдут на счёт вашего другого номера.
-Хорошо.Тогда, давайте другой двухкомнатный номер.
-Сейчас посмотрю.........Извините, остались только однокомнатные.
-Нам нужен двухкомнатный номер.-строго ответил тот.
-Но у нас нет свободных двухкомнатных.
Мне надоело смотреть на всё это, потому что я волилась с ног и очень хотела спать.Я решила тоже высказаться:
-Господи, давайте нам уже однокомнатный номер.Нам быстренько всё оформили и,
мы поднялись на 23 этаж и,отправились в номер.
В номере было достаточно уютно,впрочем это уже не важно, я очень хотела спать.
Каждый из нас сделал свои ванные процедуры, и каждый из нас лёг на свою кровать.
-Спокойной ночи,Ева.-нежным голосом сказал Крис.
-Спокойной ночи,Крис.-ответила я.
02:37
Мне стало холодно, не смотря на то что все окна были закрыты.Не знаю что на меня нашло, но я решила лечь к Крису.Я тихонько легла к нему на кровать, он проснулся и сказал:
-Какая ты холодная, пришла ко мне согреться?-он опять пошло улыбнулся.
-Типо того.-он был такой горячий.И не в том смысле что вы подумали.
-Подвинься ко мне ближе, я не кусаюсь.-улыбнулся тот.
Мы лежали вплотную друг к другу, он обнял меня и мы заснули.

Penetrator Chris & Eva MohnWhere stories live. Discover now