Глава 8

756 24 5
                                    

От автора:Ребят, в этот раз, я решила посвятить главу Нуре, и немного отойти от темы Евиса.Надеюсь, вы не будете злиться.
MANDAG 09:10
Понедельник 09:10
В школе:
Я сидела на норвежском, до конца урока оставалось ещё 20 минут.Я очень переживала за Нуру, она не пришла в школу.
О да, прозвенел звонок.Я начала доставать телефон, чтобы позвонить подруге, и быстрым шагом направилась в туалет, чтобы не разговаривать на эту тему при всех.Уткнувшись в телефон, я врезаюсь в кого-то.
-О, привет.-облокотившись на школьный шкафчик и облизнув свою губу, сказал Крис.
-Крииис...Привет.-с полной неожиданностью ответила я.
-Ты куда-то спешишь?
-Э, да, нет.Ну нет, нет.-неуверенно ответила я.
Крис недоверчиво посмотрел на меня.
-Ты что-то скрываешь?- недоверчиво спросил Крис.
-Да нет, всё нормально.-стараясь отвести от себя подозрения, сказала я.
-Хм, ну ладно.Я пошёл на историю.-вроде бы поверил мне Крис.
-Да, хорошо, встретимся.
Парень поцеловал меня и ушёл.Я немного засмущалась.Так!Надо позвонить Нуре!Я снова направилась в сторону туалета.
-Ало, Нура.Ты где?Мы же должны сходить к школьному врачу.
-Ой, Ева...-словно только проснувшись ответила Нура.
-Нура, ты что спишь?!
-Ой, блииин.Я проспала, прости.Приду через полчаса.
-Ок, жду.
Мне пришлось прогулять физ-ру, чтобы дождаться подругу.
-Я сидела на подоконнике между этажами.И тут я вижу как ко мне несётся подруга.
-Фух, ну наконец-то.-фыркнула я.
-Пошли скорее.-ответила подруга.
Мы быстрым шагом направились к кабинету школьного врача.
Нура постучалась в дверь.
-Да, да, входите!- воскликнула женщина с приятным голосом.
Мы зашли в кабинет.Эта была женщина лет тридцати пяти, с пучком на голове.
-Присаживайтесь.-вежливо сказала женщина.Мы присели, и наступила пятисекундная пауза.
-Нууу, что вас беспокоит?-удобно сложив руки на столе, спросила женщина.Я не сильно толкнула подругу в бок, тем самым подавая знак, чтобы та начала говорить.Нура всё-таки осмелилась начать разговор:
-Эээ...Меня вчера тошнило весь день и болел живот...Иии...Я думаю, возможно...Яяя...-не успела договорить моя подруга, как её перебила врач.
-Беременна?-вымолвила женщина.
-Да.-с сожалением, ответила подруга.
-Так, хорошо, подойди ко мне и задери свитер.- сказала медсестра.
Нура послушалась женщину, подошла и задрала свитер. Женщина начала щупать живот моей подруги, и спрашивая при этом:
-Больно?
Подруга почти всегда отвечала нет.
-Что ты ела последние два дня?-спросила врач.
-Ммм...Позавчера мы с парнем ели суши в ресторане.
-Ах, ну конечно!Суши!Ну всё, теперь я точно уверена.-заявила женщина.
Мы с Нурой перекинулись взглядами, с полным непониманием.
-Простите, в чём уверены?-поинтересовалась подруга.
-Ты не беременна, у тебя отравление.-со всей важностью в глазах, сказала женщина.
-Фух, всего лишь отравление.- с облегчением сказала Нура.
-Так, я тебе напишу список, что надо принимать.
-Хорошо.-ответила подруга.
Потом, Нура обратилась ко мне:
-Ева, я так рада, всего лишь отравление.-с радостью в глазах, сказала Нура.
-Да уж, всего лишь что-то с желудком.-поддержала я подругу. Врач выписала нам названия лекарств и мы отправились на урок.

Penetrator Chris & Eva MohnWhere stories live. Discover now