Глава 5

1.1K 35 1
                                    

8:45
*Звенит будильник*
Я нехотя встаю с кровати и иду умываться.Мамы опять нет дома.Она часто уезжает в командировки и мы с ней почти не видимся.Приготовив себе завтрак, я поела, оделась и пошла в школу.
-Хей, Ева!- послышался голос девочек.
-Привет, девчонки!
-Почему ты не пришла на вечеринку?-спросила Сана.
Видимо, Нура не стала им рассказывать о мой встрече с Крисом.Ну и хорошо.
-У меня были дела.-нерешительно ответила я.
Сана недоверчиво посмотрела на меня.
-Ева Мун, ты совсем не умеешь врать.Рассказывай давай!-поражаясь моему не качественному вранью, сказала Сана.
-Я была с Крисом.-твёрдо ответила я.
-Серьёзно?!Вы переспали?-воскликнула Вильде.В её голосе звучала радость, а на лице была широкая улыбка.Вильде всегда пыталась сделать так, чтобы мы очень хорошо общались с Пенетраторами, поэтому эта новость её кажется обрадовала.
-Ева!Это очень круто!Вы теперь с ним встречаетесь?-снова обрадовалась Вильде.
-Господи Вильде, нет конечно.Я не собираюсь мутить с этим мудаком.И мы не спали.
В этот момент мне стало как-то стыдно, что я назвала его мудаком.Я подумала, может всё-таки начать с ним дружить.Но не больше.
-Хм...Но Ева, ты же ему нравишься...-с грустью посмотрела на меня Вильде.
-Вильде, ты не можешь постоянно пытаться свести меня с Крисом!Хватит! Я кажется, ясно дала понять, что не хочу этого!-в этот момент, я очень обозлилась на Вильде.И быстрым шагом направилась в класс.
Нура тяжело вздохнув  и посмотрев на Вильде, сделала *рукалицо* и побежала за мной.
На уроке Нура подсела ко мне.
-Да ладно, забей.Это же Вильде.-сказала Нура.
-ЗАБЕЙ?!-я крикнула почти на весь класс и поймала на себе взгляды моих удивлённых одноклассников.
-Прости...- сказала я посмотрев на Нуру.
-Просто, я хочу чтобы она перестала это делать.Меня это жутко раздражает.Я пока что не собираюсь встречаться с Крисом, ей давно пора это понять.
Нура выдохнула и промолчала.
-Ты поговорила с ним?-вдруг нарушила нашу тишину Нура.
-Ещё нет, но собираюсь сделать это...
Не успев договорить, мне вдруг пришло смс от Криса:
-Привет, малышка.Давай сходим  сегодня в кино?
Я сначала хотела отказаться, но вспомнила что мне надо с ним поговорить и согласилась.
-Окей.
-Будь готова к 18:30.Я заеду за тобой.
-Крис?- с ухмылкой посмотрела на меня Нура.
-Да, пригласил сегодня в кино.
-Я надеюсь, ты согласилась?Как раз могла бы с ним поговорить.
-Да, согласилась.
Нура улыбнулась и посмотрела на учителя сделав вид, что внимательно его слушает.
***
18:30
Я сделала лёгкий макияж, оделась и вышла на улицу.Вдруг подъехала машина, где очень громко играла музыка.Я сразу поняла, что это машина Криса.
Он сделал музыку потише и улыбнулся мне из машины.
-Привет, Крис.
-Привет, красотка.Ну что, поехали!
-Поехали!
Заиграла моя любимая песня
Rae Sremmurd-Black Beatles

-Эй, что так тихо?Давай погромче!
Крис сделал очень громко.
-Тоже нравится эта песня?- спросил Крис.
-Ага.
Крис улыбнулся.
Всю дорогу мы молчали и наслаждались музыкой.Переодически мы поглядывали друг на друга и улыбались.
***
В кино.
Мы взяли билеты на фильм
Passengers(Пассажиры) и Крис пошёл за попкорном и напитками.
Во время фильма Крис молчал и внимательно смотрел фильм обняв меня.Мне было приятно в его объятиях.
После фильма.
-Ну как тебе?- спросил меня Крис.
-Мне очень понравилось.А тебе?
-Мне тоже.Может в кафе?
-Я не против, пошли.
В кафе.
К нам подошёл официант.
-Что будешь заказывать?- спросил Крис.
-Мне кофе, пожалуйста.
-И всё?- спросил официант.
Я посмотрела на Криса.
-Заказывай что хочешь.-улыбнувшись сказал Крис.
-Нет, я правда больше ничего не хочу.
-Окей.Мне тоже кофе.
-Хорошо.-сказал официант и ушёл.
Через 5 минут нам принесли заказ.
Мы пили кофе, разговаривали обо всём и много смеялись.
-Крис...- начала я.
-Да?
-Кто мы друг другу?
-Ммм...ты наверное хочешь чтобы мы были друзьями?
-Я...Я не знаю.Мне нравится проводить с тобой время, но... У тебя есть статус бабника и...-не успела я договорить, как меня перебил Крис.
-Ты думаешь, я буду тебе изменять?
Я не знала что ответить.
-Ну в общем да.-нерешительно сказала я.
-Ева, ты мне очень нравишься.Ты не такая как другие.Все девушки мечтают прыгнуть мне в койку.А ты...ты не такая.Ты какая-то особенная...и очень красивая....
Крис был невероятно милым в этот момент.
Я не дождавшись пока договорит Крис резко встала, прижалась к нему и поцеловала.Крис был приятно удивлён, улыбнулся, обнял меня за талию и ещё сильнее поцеловал меня.
Мы оплатили счёт и вышли на улицу.Начался дождь.Мы снова начали смеяться, не знаю почему.Крис резко взял меня и посадил к себе на бёдра, я обхватила руками его шею и мы снова начали целоваться.
Мы стояли и целовались под дождём примерно 20 минут.
Вдруг, Крис перестал касаться моих губ и сказал:
-Ты вся промокла, пошли в машину.
-Пошли.
В машине мы снова целовались.Потом мы поехали к нему домой.
Дома у Криса.
Крис посадил меня на стол и начал целовать в шею спускаясь всё ниже и ниже.Я не стала сопротивляться.Я сняла с него футболку и он понёс меня в спальню.
***
Я лежала на его груди и мы были накрыты одной простынкой.
-Я люблю тебя.-улыбнувшись сказал Крис.
-Я тоже тебя люблю.-улыбнувшись ответила я.
Мы снова поцеловались.Я повернулась на бок, Крис крепко прижался ко мне, обнял и так мы заснули.

Penetrator Chris & Eva MohnWhere stories live. Discover now