Уже через час друзья подъехали к большому трехэтажному дому и, остановив машину, осмотрели местность. В отличие от кареглазого, чернокожий еще никак не мог понять смысл их поездки.
- И зачем мы сюда приперлись? - выходя из машины, поинтересовался Твист, не спуская взгляда с друга, который казался сейчас чересчур напряженным.
- Я нашел ту девку, она живет здесь, - спокойно проговорил блондин, махнув рукой в сторону дома, но, заметив шокированное выражение лица у друга, засмеялся. - Расслабься, я пошутил! - проговорил он сквозь смех и дружески хлопнул парня по спине, заставляя Лила тем самым закатить глаза.
- А если серьезно? - вскинув бровь, сердито пробубнил Твист.
- А если серьезно, то мы идем, как последние лохи, просить помощи у идиотки Уайт, так как видео с моим участием в кабинете отца - это уже совсем не смешно, - горько усмехнувшись, проговорил парень.
- А я знал, что рано или поздно ты примешь мою идею, - улыбаясь во весь рот, проговорил чернокожий.
- Лил, умоляю, заткнись, - подходя к территории дома, шикнул кареглазый.
- Думаешь, она согласится?! - хмыкнул чернокожий, на что блондин закатил глаза.
- Она нас пошлет... причем далеко и надолго, - хмыкнул в ответ Бибер.
Открыв железную калитку, парни сразу же наткнулись на охранника, который удивленно обвел ребят взглядом.
- Мисс Уайт дома? - пытаясь сохранить безразличный вид, проговорил Джастин.
- Дома, но видеть никого не хочет, - отчеканил здоровяк.
- О, поверьте, нас она ждет! - вмешался в разговор Твист.
- Да, и если вы нас не пустите, то у вас будут огромные проблемы, - дополнил кареглазый и сразу же услышал смешок со стороны друга.
- Меня никто не предупреждал... - замялся охранник.
- Так вы нас впустите? Или нам позвонить Оливии, чтобы она впустила нас? Только учтите: вы сами сказали, что она не в настроении. Представляете, что... - протараторил Лил, но тот его резко перебил:
- Хорошо, проходите! - тяжело вздохнул охранник, пропуская парней.
Отойдя от него, Лил издал смешок, те самым заставляя Бибера широко улыбнуться.
- Ты слегка перепутал, бро. У него будут большие проблемы, если он нас впустит.
- Что он сейчас и сделал, - усмехнулся парень и подал другу знак, чтобы тот замолчал, так как они уже вошли в большой и просторный холл.
Внутри дома стояла тишина.
- И где она? - шикнул чернокожий, складывая руки на груди.
- Наверное, наверху! Логично? - с ноткой сарказма проговорил Бибер, поднимаясь по лестнице.
- Логично.
Найдя по памяти нужную дверь, Джастин постучал, заставляя Лила закатить глаза.
- В мою бы так стучался, - усмехнулся Твист. Кареглазый уже хотел что-то ответить, как с другой стороны двери послышался шум, и через несколько мгновений дверь распахнулась. Перед друзьями предстала Оливия во всей своей красе, а точнее, в белой, слегка большеватой майке и черных шортах, которые идеально подчеркивали все достоинства девушки. Вид у нее был сонный. Оглядев малышку с ног до головы, парни переглянулись.
- Вы?! - вскрикнула девушка, широко распахивая глаза. - Да как вы посмели?! Кто вас впустил?! - громко кричала девушка, пожирая парней яростным взглядом.
Хоть снаружи девушка и выглядела достаточно агрессивно и бесстрашно, в голове у нее промелькнула мысль: "Неужели он узнал, что это я?! Твою мать, мне конец!"
- Лив, слушай...
- О, надо же, ты знаешь мое имя! - прищурившись, проговорила малышка, оглядывая их.
- Ладно, все, я пошел - это бесполезно! - проговорил блондин и, развернувшись, хотел уже сделать шаг назад, но чернокожий поймал его за шиворот кожаной куртки и притянул обратно, после чего как можно спокойнее добавил:
- Нам нужна твоя помощь.
- Даже так?! В честь чего я буду вам помогать? - проговорила брюнетка, заправляя волосы за ухо. - Может, то, что у вас проблемы, мне на руку!
- Может?! - вскидывая брови, вскрикнул Бибер. - Конечно же на руку!
Девушка прищурилась.
- Я не буду вам помогать, - проговорила брюнетка, закрывая перед их носом дверь, но не тут то было: Лил быстро сориентировался и подставил ногу, тем самым не позволяя закрыть ее.
- Оливия, Лив, я понимаю: этому раздолбаю тебе помогать смысла нет...
- Конечно! Ногу убери! - перебила Уайт чернокожего.
- Но вот что, если у тебя появится возможность отомстить этому придурку за все?! - размахивая руками, проговорил Твист.
- Хей! - тут же выразил свое недовольство Бибер, который до этого смиренно молчал.
- Продолжай... - заинтересованно проговорила малышка, бросая краткий взгляд в сторону "врага" детства.
- Если ты нам поможешь, - проговорил парень и, нервно сглотнув, добавил: - тогда Бибер будет выполнять любые твои... желания... месяц...
- Что?! - шокировано вскрикнул кареглазый, обводя взглядом то друга, то девушку. - Да никогда!
- Хм, а это интересная идея... можно подумать, - водя указательным пальцем по нижней губе, задумчиво проговорила Уайт.
- Ни за что! Нет! - вопил кареглазый. - Я лучше сам справлюсь, но рабом у этой безмозглой курицы не буду! - но Лил заставил его быстро заткнуться, больно пихнув в область ребер локтем.
- Ладно, я согласна! - наконец радостно сообщила девушка, заставляя Бибера застонать от безысходности. Целый месяц батрачить на эту идиотку!
Твист, в свою очередь, облегченно улыбнулся. Он, конечно, понимал, что за это Бибер его со свету сживет, но иного выхода не было. Увы.
- Выкладывайте, что у вас за проблема, - спокойно проговорила девушка, хотя на самом деле она давно знала, что представляет из себя их проблема. Но, как истинная актриса, малышка Уайт даже виду не подала.
- Может, мы для начала войдем в вашу спальню, мадам?! Или так и будем в коридоре разговаривать? - пробормотал блондин.
- Оу, привыкаешь быть рабом?! Похвально, похвально... - прищурив взгляд, проговорила малышка, улыбаясь до ушей. - Ладно, входите.
- Я тебя убью, Твист! - сквозь зубы прошипел Бибер, прижимая друга к стене, как только девушка скрылась из виду.
- Вы идете?! - поинтересовалась девушка, крикнув из глубины комнаты, даже не подозревая, что это, возможно, спасло чернокожему жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hatred/Ненависть [J.B.]
FanficДжастин и Оливия- восемнадцатилетнии подростки богатых родителей, они знакомы с рождения.И с рождения ненавидят друг друга. Их ненависть, подталкивает их на безумные поступки. Это что-то вроде соревнования, где каждый из них пытается переплюнуть дру...