Глава 39

1.9K 70 1
                                    

Черная машина неслась по трассе,с огромной скоростью, разрезая шумом ночную тишь.На часах за полночь. Въезжая в нужный район города, он сильнее сжимает руль, и иногда бросает краткие взгляды на расположенные здесь особняки.
В его голове хаос. Он понятия не имеет, зачем он делает это. Какого черта он бросил все, и помчался к дому этой идиотки, которая уже час как не отвечает ему на звонки и сообщения.
Не знание и не понимание смысла своих поступков,очень злило и раздражало парня.
Наконец подъехав к знакомому дому,кареглазый решил не привлекать внимание охраны и оставил машину неподалеку от ворот.

***

Невыносимая жажда и головная боль заставили девушку очнуться от сна. Сонно приоткрыв глаза,Лив застонала от режущей боли.Видимо прошедший день со всеми переживаниями,сказался на ее самочувствии.
Встав с постели и открыв дверь девушка отправилась на кухню. Нужно было выпить таблетку.
Спустившись на первый этаж,девушка с грустью заметила, что родители не вернулись до сих пор.
Из-за слабо проникающего лунного света в дом,девушке не пришлось даже включать свет.Легко ориентируясь, малышка зашла на кухню, и открыв нужный шкафчик,достала аптечку.
Увлеченная поисками нужного препарата, она даже не заметила позади себя темную фигуру, которая остановилась в нескольких метрах от нее.
-Что, не спиться,Уайт?!-внезапно раздался хрипловатый голос сзади, и девушка от испуга уронила аптечку на пол.
Заставляя тем самым блондина,закатить глаза и с шумом выдохнуть.
-Оказывается, ты еще и косорукая!
-Я не косорукая, это просто ты идиот! Какого черта, ты делаешь ночью в моем доме?!-разворачиваясь лицом к постоянному нарушителю своего душевного покоя,раздраженно выдала Оливия.
Ее поведение, еще больше завело парня, и он сжал руки в кулаки с такой силой, что на них проступили вены.
-Нет, это ты какого черта, не отвечаешь мне на звонки?!-гаркнул в ответ кареглазый, сокращая расстояние между ними.-Я как идиот,несся сюда, думая,что, что-то произошло..Но вот я здесь! А ты стоишь на кухне и роешься в таблетках! А теперь, скажи, ты что совсем дура!?
-Ну во-первых,начнем с того, что я не слышала,как ты звонил, потому что я уснула. А во-вторых, в следующий раз не будешь нести всякую херню в сообщениях!-пытаясь рассмотреть в темноте его глаза, проговорила брюнетка.
-О!Потрясающе! Она уснула!Пиздец, просто!-взмахнув рукой,недовольно шикнул парень.
-Да,точно!Но я надеюсь, ты выговорился,и теперь смело можешь валить домой!-выкрикнула девушка и присев на корточки,принялась собирать лекарства.
-Боже..-пробубнил парень,и смерив раздраженным взглядом малышку, глубоко вздохнул и присев рядом, принялся помогать.
-Боже, какое проявление жалости, с чего бы это?!-съязвила Оливия,подбирая очередную упаковку таблеток.
В ответ молчание, и тяжелый напряженный вздох.Злиться.
-Ауч! Черт!-неожиданно выдыхает парень, отдергивая руку от разбитого пузырька с перекисью.
-Боже. Ты что порезался?-вскакивая с места и включая свет, поинтересовалась девушка.
-Нет, блять, обжегся!-поморщившись, раздраженно проговаривает парень.
-Идиот!Это нужно обработать!-рассматривая окровавленную руку, шикнула девушка.
-Прекрати,это ерунда,завтра и царапины не будет!-промывая руку, под краном,еле слышно проговорил парень.
-Лучше заткнись!-пробубнила Уайт,доставая прозрачную жидкость.Как же он ее бесил! Так и хотелось дать чем-нибудь тяжелым ему по башке.
Намочив ватный диск,темноволосая спокойно подошла к парню,и аккуратно коснулась нескольких, небольших, но глубоких порезов.
-Черт!-недовольно шикнул парень, когда порезы начали больно пульсировать.
Оливия сделала вид, что ничего не слышит.
-Все.-натянув маску хладнокровия,произнесла девушка отходя от парня и выкидывая использованные приметы в корзину.
-Спасибо.-спокойно произнес парень,закрывая аптечку. Его изучающий взгляд был направлен на нее.
Но девушка,лишь спокойно кивнула.
Натянув на свое лицо усмешку, Джастин сделал несколько шагов в нужную ему сторону и выключил свет.Комната опять погрузилась во мрак.
-Свет включи.-холодно и отстраненно проговорила девушка.
-Сегодня на улице полнолуние,светло.
-Угу,-усмешка-Тогда у тебя не будет проблем с тем, чтобы добраться до своего дома.-не оборачиваясь произнесла девушка, промывая руки,под струей воды.
-Ты выгоняешь меня?-подойдя к девушке почти вплотную,прошептал парень прямо над ухом малышки, заставляя ее закрыть от неожиданности глаза.
-Выгоняю.Отойди от меня!-рявкнула девушка, чувствуя,как внутри начинается разлив тепла, от его голоса.
Резко развернувшись девушка осознала, что она зажата в ловушке между Бибером и кухонным островком.
-Хмм..дай подумать..Пожалуй я никуда сегодня не поеду. Ты же не против,если я останусь у тебя на ночь!?-тихий шепот прямо над ухом,и губы которые то и дело "случайно" задевали мочку уха девушки.
-Против.Отойди!-пытаясь привести себя в чувство, проговорила девушка.
-Мм, не думаю, что твое мнение будет учитываться..-проговорил парень, улыбаясь от того, что брюнетка уперлась руками ему в грудь, пытаясь оттолкнуть.-Да, ладно Уайт, в прошлый раз тебе понравилось.
-Никакого прошлого раза не было! Тогда, это было единственный выход,из сложившейся ситуации. Я терпела все твои прикосновения, сквозь отвращение! Отойди, Бибер!-прошипела Оливия, пытаясь снова оттолкнуть его от себя.
-Да,ладно..Не ври.Хочешь докажу,что тебе было приятно?!-его горячее дыхание, опалило шею девушки заставляя ее сердце участить темп.
-Не нужно мне ничего доказывать, ты кретин,Бибер!-впиваясь своими ногтями ему в плечи, прошипела девушка.
Но не успела малышка договорить,как его руки одним резким движением, отцепили ее от плечей, парня,и зажали в тисках.
Положение оказалось далеко не в пользу девушки.Она оказалась совершенно беззащитна.
-Джа..-хотела проговорить девушка, но парень во время заткнул ее поцелуем,только в этот раз он целовал ее куда жестче и требовательнее,чем в прошлый раз. Казалось,что парень "высказывал" все свои претензии, ее губам, которые уже покраснели от такого напора.
Осознав,что Уайт,больше не сопротивляется,и даже отвечает на его поцелуй,парень,отпустил ее руки и переложил свои, на ее талию.Немного приподняв ее,кареглазый посадил ее на край кухонного стола и не отрываясь от ее губ, разместился между ее ногами, тем самым оставляя между их телами, миллиметры..
-Хватит..-задыхаясь прошептала девушка, отстраняясь,-Прекрати.
Ее мозг кричал,что так нельзя,и нужно вспомнить, что это: БИБЕР.
А сердце же, предлагало тупо забить на все, и просто наслаждаться моментом.

К тому же,парень уже не слышал Лив, и спустившись на ее шею, начал немного посасывать кожу,иногда прикусывая ее, при этом его руки, изучали ее спину,постоянно поглаживая.Не выдержав, малышка запустила руки в его волосы,и зажав пряди между пальцами слегка оттянула, заставляя блондина судорожно вздрогнуть.
-Иди сюда..-хрипло прошептал блондин,и сняв девушку со стола,посадил себе ее на бедра, заставляя Оливию,обвить его ногами,чтобы не упасть.
Не прекращая свою сладостную пытку,Бибер медленно направился на второй этаж в комнату брюнетки.
Этот путь оказался долгим, так как,парочка не контролировала свои действия и поступки, и часто делала остановки, чтобы снова и снованасладиться друг другом.
Когда наконец,"долгий" путь, из кухни в комнату Оливии был преодолен,Джастин подошел к кровати и прекращая страстного поцелуя положил брюнетку на постель, и недолго думая,навис сверху.
Уайт была так увлечена, что не могла заставить остановиться саму себя..не говоря уже о блондине.
Притянув кареглазого к себе ближе,девушка начала опускать руки вниз по его груди,прессу..и наконец,отыскав заветный край футболки,начала приподнимать его вверх.
Получалось плохо из-за того, что она была слишком сильно прижата его телом к кровати.
Улыбнувшись сквозь поцелуй,парень немного привстал и начал помогать ей,и вскоре футболка полетела на пол.
-Ты так вкусно пахнешь..- покусывая мочку уха,шикнул парень, заставляя девушку блаженно закатить глаза и впиться ногтями в его спину.

Примечания:

ахаах, многие меня захотят убить,после ЭТОЙ проды)) Но моя фантазия, к сожалению, пока придумала что будет дальше. Ибо у меня несколько вариантов развития событий)) И я пока не определилась)
но я надеюсь, что хоть КАПЛЮ оправдала ваши ожидания насчет СЕКСА)Люблююююю)
Ваша "Звезда комедий":3 наслаждайтесь)

Hatred/Ненависть [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя