Глава 31

1.9K 59 2
                                    

Уайт выходит на улицу. На часах почти одиннадцать. Сегодня достаточно холодно, и ей пришлось одеться потеплее. Толстовка черно-белого цвета, джинсы и кеды.

Не спеша, малышка шагает в нужную ей сторону. Место, куда она направляется, милым назвать сложно. Почти полностью заброшенный мало достопримечательный район города, где на каждом углу отморозки и психи. 

Да, Ники явно любит романтику. 

Не поднимая головы, девушка спокойно брела по тротуару, и тут прямо из-под ног брюнетки выросла мужская фигура.

- Эндрю? - удивленно произнесла девушка, рассматривая парня.

- Привет, решил сопроводить, а то, сама знаешь, место не очень приятное, - горько усмехнувшись, проговорил парень. - Надеюсь, ты не против, - улыбаясь, добавил парень.

- Нет, конечно, нет. Спасибо, - прошептала девушка, и на её лице появилась тень улыбки.

- Тогда идём!?

- Идём, - согласилась девушка, игнорируя протянутую руку блондина.

С большим трудом молодые люди смогли найти такси, никто не хотел ехать по указанному адресу, и лишь один согласился, и то, естественно, за приличную сумму денег.

- Спасибо, - выходя из машины, проговорила девушка, парень же предпочитал просто молчать.

- Нам туда, - указывая рукой в сторону какого-то убогого кафе, фыркнул парень.

- Она что, издевается? Почему нельзя встретиться в приличном кафе? Зачем переться в самый убогий район города? - вскидывая брови, шикнула Уайт, заставляя блондина улыбнуться.

- Наверное, потому что она не хочет, чтобы Бибер увидел нас всех вместе? -с легка посмеивался блондин.

- Согласна, беспроигрышный вариант - он точно не будет здесь мимо проходить, - улыбаясь в ответ, проговорила девушка, ступая на порог данного заведения.

Открываясь, дверь немного скрипнула, но молодые люди на это не обратили внимания. В заведении было практически пусто, пара мужчин в возрасте и несколько девушек примерно их возраста. Оглядев заведение, блондин склонился над ухом брюнетки и тихо прошептал:
- Вон она, - нежданное действие парня заставило девушку вздрогнуть и кинуть взгляд в указанное парнем место. Действительно, рыжая сидела в дальнем левом углу возле окна, наслаждаясь напитком.

Hatred/Ненависть [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя