Гермиона стояла у зеркала в длинном черном платье в пол. Её талия была затянута в тугой корсет, который шнуровался спереди, а юбка была сшита из струящегося шелка. На плечах красовалась черная мантия с капюшоном. Волосы она заколола маминым гребнем из слоновой кости.
- Миссис Снейп, - сказала она самой себе и поджав губы рассматривала рукава платья.
- Смакуете новую фамилию? – послышался насмешливый тон сзади.
- Возможно, мы не вернемся, живу как могу, дорогой муж, - не осталась в долгу она, нарочито выделив последнее слово.
- Я бы не стал давать таких опрометчивых прогнозов, - равнодушно сказал зельевар. - Не знал, что в гардеробе «мисс всезнайки» так много черного.
- Платье со святочного бала, я трансфигурировала его. Всё равно мало стало, - поправив подол, она повернулась к Снейпу.
- Меня не интересуют ваши сентиментальности, нам пора. Не хочется злоупотреблять гостеприимством Уизли.
Молча кивнув, девушка последовала за своим бывшим профессором и нынешним мужем.
Выйдя на улицу, Гермиона взяла Снейпа за предложенную руку, и они переместились к окрестностям Малфой-Мэнора.
- Капюшон, - еле слышно напомнил мужчина.
Послушно накрыв свою голову черной тканью, миссис Снейп пошла к кованным воротам под руку со своим мужем. Северус взмахнул палочкой, и ворота на мгновение растворились, впуская волшебников внутрь. Прохладный летний вечер колыхал их мантии, пока они шли вдоль массивных зарослей кустов. Она подметила, что поместье было в запущенном состоянии и требовало ухода.
Огромный холл встретил их привычным полумраком, который стоял в этом доме и во время их прошлого визита. Точнее, заключения.
Гермиона сжала челюсть, отгоняя от себя воспоминания о своих друзьях. С каким облегчением она выдохнула тогда, когда переместилась к коттеджу «Ракушка» обнимая Рона. Теперь, она вернулась сюда из того же коттеджа, держась за локоть Снейпа.
Услышав шаги где-то с боку, Гермиона ниже опустила голову, позволяя капюшону полностью скрыть лицо.
- Снейп! – гаркнул низкий мужской голос. – Проходи.
- Возьми себя в руки, - шикнул ей Северус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне свою душу
FanfictionАвтор : https://ficbook.net/authors/65175 - YourMystery Основные персонажи: Гермиона Грейнджер, Северус Снейп (Снегг, Принц-Полукровка) Пэйринг: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Ангст, Hurt/comfort, AU Предупреждения...