Внутри кабинета директора стоял полумрак. Вещи были раскиданы, а окна закрыты тёмными пыльными шторами.
Минерва МакГонагалл подошла к портрету Дамблдора. Позади неё стояли Снейп и Гермиона.
- Альбус, - тихо позвала женщина.
Старый волшебник на портрете проснулся и несколько минут внимательно рассматривал троицу перед собой. Он молчал, но и Минерва не решалась проронить ни слова, терпеливо ожидая ответа.
- Значит, их было всё-таки восемь, - сказал Дамблдор сам себе.
- Радует, что вы избавили нас от объяснений, - прошипел Снейп.
- И не удивляет, что вы подозревали такое развитие событий, - кивнула Минерва.
Директор на портрете покачал головой:
- Гарри... он...
- Да, профессор, Гарри убит! - прервала директора Гермиона. – Как и Рон! И большинство из семейства Уизли.
- Я понял это, мисс Грейнджер, заметив среди присутствующих только вас, - спокойно ответил директор.
- Как нам поступить дальше, Альбус? – с надеждой в голосе обратилась к нему профессор Трансфигурации.
- Я не думаю, что у Тома хватит сил создать ещё несколько крестражей. Вероятно, та жизнь, которую он сейчас проживает, единственная, которая осталась у него, - сказал директор.
- А Лестрейндж? – убрав прядь за ухо, спросила Гермиона.
- Белла сильная волшебница, но не настолько, чтобы создать более одного, - кивнул ей Дамблдор. – Сейчас вы - самые сильные волшебники Англии, но, боюсь, я способен помочь вам лишь советом. Скажу так: ждите подходящего момента.
- Альбус, разве нам под силу справиться с ними? – дрожащим голосом испуганно переспросила МакГонагалл. – Вы намекаете, что мы должны выжидать, а потом совершить убийство?!
- Поверьте, как только они исчезнут, никто из их союзников не посмеет встать на вашем пути. Они немедленно покинут территорию, - Альбус поглаживал свою бороду.
- Я разберусь с обоими, - решительно заявила Гермиона.
- Вы уверены, что ваших сил хватит на то, чтобы убить человека, мисс Грейнджер? - усмехнулся зельевар.
- Гермиона, вы готовы взять такой грех на свою душу? – ошарашенно уставилась на неё Минерва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне свою душу
FanficАвтор : https://ficbook.net/authors/65175 - YourMystery Основные персонажи: Гермиона Грейнджер, Северус Снейп (Снегг, Принц-Полукровка) Пэйринг: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Ангст, Hurt/comfort, AU Предупреждения...