Весь день крошечный домик на холме был под властью непроходимой метели. Снег, беспрерывно падающий за окнами, образовал белую пелену и Гермиона даже не могла увидеть территорию, где заканчивался защитный купол.
Расстроенно вздохнув, она вернулась к небольшой кулинарной энциклопедии на своих коленях. Нельзя было сказать, что покойная бабка шибко увлекалась готовкой, но эти книги хоть как-то убивали время. Вязание волшебница отложила в дальний угол, ибо все эти схемы показались ей более чудаковатыми, чем головоломки в «Ежедневном пророке». Северус хотел пустить ничтожные пособия в камин на растопку, как тут же был остановлен супругой. Какой бы ни была бесполезной книга, к каждой из них Гермиона относилась с уважением.
Снейп сидел за обеденным столом и, недовольно глядя на погоду за окном, пальцами отстукивал непонятный такт по деревянной поверхности. В доме заканчивались дрова и провизия, а из-за метели у них не было возможности высунуть носа на улицу.
- Надоело сидеть, - сказал он. – Пойду в лес, поищу дров.
- С ума сошёл?! – ошарашено уставилась на него Гермиона. – Где ты найдёшь хворост в таких сугробах?
- Я не маггл! – скривился зельевар. – Очищу дорогу магией.
- Ты никуда не пойдешь, - она поднялась с кресла. – Я тебя не пущу. Вдруг ещё там пожиратели шастают.
- Ну, а я, по-твоему, кто?! - он поджал губы и сложил руки на груди.
- Северус! Прекрати! - волшебница нахмурилась.
- Нет сил сидеть без дела, - сказал мужчина, пройдя в середину комнаты.
- Не я забрала все книги, - недовольным тоном припомнила ему супруга.
- Какие ещё грехи мне припомнишь? – огрызнулся Снейп.
Посмотрев на него с прищуром, она несколько мгновений спустя коварно улыбнулась. Да, Северус многое натворил за последнее время. В том числе по отношению к Гермионе. И проблема была не в том, что она его давно простила. Более того, она успела разглядеть в этом больше положительных моментов, чем негативных. Ей нравилось находиться рядом с ним, чувствовать его прикосновения и дыхание на своей шее. Пусть он подумает, что она немного перегибает палку, но ей никак не хотелось, чтобы мужчина лишний раз подвергал себя опасности. Удержать его от таких поступков было не всегда легко. Правда, учитывая, что недавние их вечера ей показались более чем приятными, волшебницу немного заклинило, и новые ощущения постоянно требовали подпитки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне свою душу
FanfictionАвтор : https://ficbook.net/authors/65175 - YourMystery Основные персонажи: Гермиона Грейнджер, Северус Снейп (Снегг, Принц-Полукровка) Пэйринг: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Ангст, Hurt/comfort, AU Предупреждения...