Глава 3. Церемония

1.8K 86 18
                                    


Гермиона стояла в кабинете, оперевшись бедром о стол. Минерва мельтешила около старого стеллажа, доставая листы пергамента и заколдовывая их, читая специальное заклинание из старого фолианта. Дамблдор сидел на своём стуле и внимательно следил за действиями профессора Трансфигурации, периодически давая ей инструкции.

Несколькими мгновениями позже в кабинет вернулся Северус Снейп, держа в руке пару перьев для письма и кинжал. Второй предмет заставил девушку поежиться.

- А кольца? Ничего, что их нет? – непонимающе уставилась на них Гермиона.

- Пока вы ещё мисс Грейнджер, то обращусь к вам именно так, - Снейп посмотрел на неё. – При магическом кровном браке кольца не нужны.

- Кровном?!

- Салазар вас подери, Грейнджер! Только не говорите мне, что вы не интересовались разницей между браком волшебников и магглов? – вскинул брови зельевар.

Гермиона виновато опустила голову, понимая, что о такой банальной вещи она никогда не задумывалась.

- Документы подписываются кровью, а не чернилами, Гермиона, - мягко отозвалась Минерва. – После чего на руке новобрачных образуется окантовка кольца. Для всех окружающих она выглядит как обычное украшение и только для супругов - как рисунок. Никто не знает, откуда пошла такая магия, но она была испокон веков. Если пара расстаётся, то исчезает и кольцо.

И как она только могла не интересоваться подобными вещами? Возможно, потому что тогда ей были интереснее древние руны или редкие издания по нумерологии, чем пособия по магическим бракам. Да и для чего?! Она, разумеется, планировала замужество в своей жизни, но на первом месте у волшебницы всегда были более серьёзные знания о магическом мире.

- Полагаю, всё готово, - Снейп раскладывал на столе все необходимые предметы для бракосочетания.

- Пойдемте,мисс Грейнджер - позвала девушку Макгонагалл.

Встав напротив зельевара, Гермиона никак не могла найти в себе силы посмотреть ему в глаза. Вся уверенность и решительность испарились, вновь превратив её в ту школьницу, которой она когда-то была до войны. Ноги становились ватными, кровь била по вискам, отдавая непонятными гудящими звуками в ушах. Грейнджер нервно водила большим пальцем вдоль остальных четырёх сжатых в кулак.

Подари мне свою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя