Скоро будет что-то интересное!

122 7 0
                                    

Часы пролетели не заметно и уже на дворе был вечер, было уже половина 10. У меня все больше начиналась паника, подруга пытаясь меня успокоить, сама начала нервничать! Нам позвонил Алекс и спросил не передумали ли мы, Сара хотела уже сказать что "да", но я вы схватив у неё телефон, ответила что "нет" и положила трубку!
-Что ты делаешь?!-закричала на меня Сара.
-Прости, я...я не хотела! Оно на автомате сделалось! Прости, прости!- нервничала я.
-Бери телефон и звони ему! Говори что мы передумали!- прокричала она.
-Не буду я! Это низко...- отводя глаза произнесла я.
На этом Сара вышла из комнаты, за хлопнув за собой дверь комнаты!

Вот и время подошло, Сара все таки пошла со мной к ребятам! Когда мы подошли было уже 23:14. Парни уже ждали нас:
-Мы же просили, без опоздания- вздохнул Крис.
- Ну простите нас, у нас опаздывать в крови!- произнесла Сара.
-Я думал вы не придете!- с насмешкой в голосе сказал Алекс.
-А мы думали что вы придете!- ответила Алексу я.
-Ладно хватит болтать! Давайте уже лезть внутрь!-сказал Крис.
Мы стали обходить замок во круг. Когда мы были в задней части замка мы увидели щель в заборе, в которую вполне могли мы пролезть!
По очереди мы про лезли внутрь, и самым тупым способом выбили окно в замке! Почему тупым? Да потому что Алекс решил не камнем выбить окно, а палкой! Да именно палкой! Но Крис всё-таки оттолкнул Алекса, взял камень и выбил это окно.
Шуму он наделал много, даже очень. Вдруг мы услышали шум, но он был не снаружи, а внутри замка! Мы испугались, но не отступили. Пролезть в окно в майках, плохая идеи, можно порезать себя о стёкла! Только у одного Алекса была кофта с длинным рукавом, поэтому он дал кофту сначала Крису, потом Саре, а потом мне. Следом за мной залез и Алекс.
Было видно что Крис ревнует меня к Алексу.

Вот мы зашли в замок. Не чего особенного на первый взгляд, но если пройти дальше, то волосы встанут дымом от увиденного!

(От лица Сары)
Мы залезли внутрь замка и были в шоке! На полу были следы, но их оставил явно не человек! На полу были пятна, похожие на кровь. Дальше что-то похожее на кресло, но это кресло было все в крови, и явно на нем пытали кого-то!
Мы хотели уже бежать, но вдруг услышали шаги! Это были отчетливые шаги и они приближались к нам.
Шлеп-шлеп.... Все ближе.... Шлёп-шлеп. Мы спрятались за коробки, которые стояли в углу. Каждый из нас был напуган, но не кто не подавал виду, особенно парни! Мы старались даже не дышать!
......

Проклятый Замок!Место, где живут истории. Откройте их для себя