(От лица Криса)
Когда я услышал шёпот, то я пошёл на него пока ребята спорили! Потом я услышал их крики, хотел вернуться назад, но заблудился. Когда пытался вернуться назад, то услышал шаги! Те самые шаги! И по звуку они уходили от меня. Я решил пойти по звуку и посмотреть кто их издает! Когда шаги утихли я увидел коробки, те самые за которыми сидят ребята, и увидел что-то напоминающее чёрта! Оно было с рогами и с хвостом! Я испугался и увидел ребят, они убегали! Алекс кричал что-то девчонкам, но я не понял что именно. Я заметил странную вещь, то что нету окон и дверей! Не упуская шанса я побежал за ребятами, но они этого не увидели! Они начали разбегаться в разные стороны, я побежал... первым попавшийся оказался, а точнее оказалась Лори. Я был и рад и не хотел попадаться ей на глаза!
(От лица Лори)
Я бежала и бежала, пока кто-то не тронул меня за плечо! Я испугалась, хотела уже кричать, но кто-то закрыл мне рот. Я повернулась и увидев Криса! Я была рада и обняла его! Он покраснел и я тоже. Я спросила где он был!? Он мне рассказал и ещё сказал кого он видел! Я была в шоке и думала что он меня разыгрывает, но нет!Мы побежали искать ребят! Ведь где они сейчас мы не знаем! Мы услышали крики, и кричала по голосу Сара! Я испугалась за подругу и побежала на голос к ней, но Крис меня остановил!
-А вдруг это не она кричит!?
-Что?
-Ну может это чёрт? Ну просто Сара бежала в другую сторону!
Она не как не могла нас
обогнать!
-А ты прав Крис! Сара не когда так быстро не бегала! Да и бежала она намного дальше нас с тобой!
-Слушай пойдём в другую сторону! Похоже это существо может менять голоса, а может даже и голос!?
-Стоп! Тогда ты можешь быть им!
Я начала отходить назад!
-Нет! Ты что, я есть я. Верь мне!- сказал Крис.
-Уходи! Кто бы ты не был! Или я буду кричать!
-Не стоит нас могут услышать!- с ухмылкой сказал он.
Я побежала, я была уверена что это не Крис! Я побежала на голос Сары. Когда я до бежала я увидела....того что не стоило видеть вообще.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый Замок!
ParanormalМолодая студентка Лори учась городке под названием "Letia",находит себе друзей! Вечером натыкаясь на старинный замок и заключая спор, она и её друзья даже не догадываются что их ждёт внутри!...