Исчезновение

146 8 0
                                    

(От лица Лори)
Мы сидели и сидели, пока шаги не утихли. Мы сидели там ещё часа полтора! Пока Крису это не надоело, он сказал:
-Так, все хватит! Я выхожу! Может это и не шаги были, а ветер или кошка!
-Да, надоело! Это девчонки за пугали себя!- поддержал друга Алекс.
-Да вы, дибилы ясно!? Там кто-то есть! Это была не кошка и не ветер!- шепотом сказала Сара.
-Точно. Это был древний дух этого замка!- со страхом, также шёпотом сказала я.
-Да за молчите вы уже наконец! Я сейчас пойду и посмотрю на вашего духа!- произнёс громче Алекс.
-Тихо, тихо! Слышите? Шёпот! Он зовёт ...нас! Он зовёт нас!- с удивлением Крис оглядываясь говорит нам.
Мы все прислушались, но не чего не слышали и продолжили спор. Мы сказали Крису что ему показалось! Но когда мы к нему повернулись, его уже не было на месте. Мы на пугали сами себя и теперь Крис исчез!
-Что про исходит? Крис... Крис где ты?! Ответь нам? Друг!- закричал Алекс.
-Тихо!-закричала я- Слышите? Это шаги! Опять они!-
Сара и Алекс тоже их услышали! Мы опять сели за коробки и за молчали.
-Если это тот кто украл Криса, значит он знает где мы сидим! А если не он его звал, значит он так или иначе знает где мы сидим! Нужно уходить!- размышлял Алекс.
-А ты прав! Мы слишком громко спорили! Мы забыли что кто-то тут есть!- поддержала я Криса.
-Мда....а вы правы!- также в поддержку сказала Сара.
Каждый думал о своём! И не кто не сказал не слово. Вдруг шаги остановились около нас!
Все старались даже не дышать, но вдруг нас как током ударило и мы побежали к окну, из которого и пришли, но его не было! Оно просто исчезло!
-Не смотрите назад! Ищите выход! Дверь, окно, что угодно!- закричал Алекс.
Мы разбежались в разные стороны. Кто куда! Этот замок такой большой, хотя снаружи кажется что маленький!

Проклятый Замок!Место, где живут истории. Откройте их для себя