Я увидела Криса. Но только он уже не стоял передо мной, а лежал....его лицо было изуродовано, а тело ещё билось в конвульсии. Я закричала и Сара тоже! На наши крики прибежал Алекс:
-Наконец я вас нашёл! Что случилось, почему вы кричали?
Мы молча указали на пол, он посмотрел, но лучше бы не смотрел! Когда он увидел тело Криса он присел и начал плакать:
-Нет...нет Крис! Прошу нет, вставай! Ну же! Кхх-кхх.
-Алекс вставай! Нам нужно бежать и поскорее! Тот кто это сделал ещё здесь! И этот кто-то может менять свой облик, так что нужно держаться вместе!- сказала я.
Мы встали и пошли. Алекс оглядывался много раз, но смирился с потерей. Алекс и Крис вместе с детства! Они всегда были друзьями, и даже спустя столько лет они поддерживали друг друга.Мы обошли весть замок, но не было ни окон, ни дверей! Мы сдались, вдруг в одной из комнат мы услышали смех, и голос, который сказал нам:
-ИГРА НАЧАЛАСЬ! БЕГИТЕ ИЛИ УМРЕТЕ! -говорил нам голос.
И мы побежали! Бежали довольно долго и вышли к лестнице, которая вела вниз, то есть в подвал! Мы не рискнули туда пойти. Мы пошли дальше уже пешком, мы устали! Хотелось есть, пить и спать! Есть и пить у нас не чего было, поэтому мы голодали! А спать из принципа!
-Когда кто-то из нас ляжет спать, оно его убьёт! Мы не будем спать вообще!- сказал уставшим голосом Алекс.
-Можно образовать дозор! Двое будут спать, а один стоят на дозоре!- предложила Сара.
-Нет, нельзя! Если один не будет спать, то его могут убить и превратиться в него! Это не вариант!- ответила я.
-Ну тогда...двое не будут спать!- настаивала Сара.
-Тогда эти двое будут сонные! И потом уснут, останется один из нас! И его убьют! Все сводиться к одну и тому же!- сказал Алекс.
Мы за молчали и пошли дальше молча. Мы шли и шли пока не увидели дверь! Мы были счастливы что выберемся из этого замка! Алекс подошёл к двери, но дверь не открывалась, мы тоже подошли. Все вместе начали толкать дверь в разные стороны, но нечего не получилось! Мы сели на пол, у нас больше не было сил, мы хотели спать, но знали что будет с нами во сне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый Замок!
ParanormalМолодая студентка Лори учась городке под названием "Letia",находит себе друзей! Вечером натыкаясь на старинный замок и заключая спор, она и её друзья даже не догадываются что их ждёт внутри!...