Прошло около двух недель. Хочу вам сказать. Я очень ревную Карину. Очень, очень сильно. Я померился с родителями. Через неделю я уезжаю к бабушке, на её день рождения в Атырау. Мы живем в маленьком городке Тараз.
Pov Avtor.
Карина жила спокойно. Но одна мысль не давала спокойно жить. Амир. Но в один ужасный день ее украли. Брат того парня который пытался изнасиловать Карину.
Родители начали думать что все их дочка выросла и скоро выйдет замуж. Но Абдулле прислали письмо в котором было написано. "Ну привет,брат. Это Расул, брат Рамиля помнишь?! Так вот не ищите Карину, вы ее не найдете. Я буду мстить. Мстить за брата"
Pov Abdylla.
Черт, черт. Как?!
- Сынок, что ты нервничаешь? Ты не рад.
- Я был бы рад если это было бы правдой!
- Что?
- Ничего.
Надо собирать парней. Сначала надо позвонить Ильясу пусть своих парней берет.
- Ало
-Салам, Ильяс.Короче бери своих ребят и гони ко мне. Алмата, Азиза, Айдара, Амира, Анвара
- Что случилось?
- Карину украл брат Рамиля.
- Что?!
- Собирай ребят.
- Хорошо.
Pov Amir.
Я первым же рейсом велетел в Тараз.
Боже, маленькая моя я тебя спасу.
Прибыв туда,я рванул к Абдулле.
- Салам, ребят.
-Ваалейкум. Че ты так быстро,- спросил Абдулла.
- Да так, Абдулла пошли поговорим?
- Хорошо.-Мы отошли в сторону- ты что-то хотел?
- М... Да. Так вот мне очень нравится Карина. Мм... Можно после ее спасения я ее украду.
- Эмм.... Хорошо, и как давно она тебе нравится?!
- Максимум месяц.
- И как сильно?
- Очень сильно люблю, очень сильно ревную.
- Ваа, хорошо. Тем более так будет лучше ,если мама узнает что ее украл брат Рамиля, так что... Так будет лучше, на много.
- Ага,пошли- мы зашли обратно в комнату, все смотрели на меня как не знаю на кого.- Что??
- Ты что скрываешь!- сказал Айдар.
- Потом узнаете.
- Блять, мы приступим к делу или нет?!- орал Юсуф.
- Ааа, не ори, и так бошка болит.
- Ладно, ладно Аз извини.
- И так...... это мой план- сказал Ахмед.
Он сказал что если нас почти 30 человек без Алимбека( он опаздывает) то должны разделиться по десять человек. Я и мои 10 человек идем за Кариной, Абдулла со своими, идет к Расулу. А другие десять прикрывают нас.
Pov Avtor.
В здании где была Карина , была перестрелка. Амир нашел Карину почти раздетую. По рации он передал остальным возвращаться к машине. Он вытащил Карины из здания, отдал ее Ильясу. Так как в машине не было только Абдуллы, Амир побежал за ним. Ему сообщили что в здании они убили всех, а Абдулла пошел один к Расулу. Амир испугался за него. И он пошел за ним. Поднялся на вверх от куда шли крики. Он увидел как на Абдуллу направлено дуло. Он побежал на Абдуллу и откинул его подальше. И получилось что Расул выстрелил в Амира, в живот.
В машине все услышали этот звук. Они испугались за Амира с Абдуллой. Даже в этот момент очнулась Карина. Ее все успокаивали, говорили что это был Амир или Абдулла который выстрелил в Расула. Но все было не так, наоборот.
Прошло два месяца.
После того дня, Амир в коме. Каждый божий день Карина приходила к нему.Абдулла винил себя.
Pov Amir.
Четр, я торчу в этом белом купале черт знает сколько. Но по разговору Карины прошло около двух месяцев. Она каждый день приходит и плачет, и мама плачет. От Ильяса я узнаю последние новости. Сейчас рядом Карина. Я вскакиваю со стула и бью эти белые стены, треск, шум, яркий свет.
- Ааа, Амир, врач врач- я увидел как Карина двинулась в сторону двери.
Я сделал это,я смог.
- Карина, стой, не надо.
- Что? Как? Зачем? -крикнула она.
- Дай мне попить,-еле сказал я. Она мне налила воды и отдала мне.- Карина- я взял её за руку.- люблю тебя,- я хотел встать, но ужасная боль в животе не дала мне это сделать, и я вскрикнул. Она побежала к врачу.
Бла бла бла бла. Мне дали снотворное и ушли. Но ранее этого я орал и кричал типо" нахер вы мне его вкалываете? Я и так два месяца спал!!!" Но они скоты мне его все-таки вкололи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амир❤Карина
RomanceТипичная история. Карина 17-летняя казашка. Училась в мед.колледже. Амир 19-летний казах. Типичный казах,удилен женским вниманием. Тоже учился в мед. колледже.