День Свадьбы💝
Сегодня наша свадьба, пипец я волнуюсь.
- Хей, женишок не волнуйся! Че как баба.
- Отстань, Ильяс, а ту Аз будет свидетелем!
- Успокойся!
-Ух, я спокоен! Спокоен. Пацанам скажи пусть едут за ней. А нет я с вами!
-Лан, поехали.
Pov Karina.
Ааа, мама я волнуюсь. Скоро приедет Амир, он мне написал.
-Карина, не волнуйся. Все не так уж и плохо, а наоборот хорошо!-Тут послышались сигналы машин, значит они уже тут.
-Так Кари, мы тебя позовем.
-Хорошо, Саб.
-Вдох,выдох, принцесса.
-Иди уже!
Так так, может отказаться? Нет,нельзя. Аааа, я волнуюсь. Надо успокоиться. Тут открывается дверь и заходит Ильяс.
-Ну что принцесса, идем.
-Ну для начала привет, да идем,- сказала я, на что он закатил глаза.
Прошло около двух часов. Это было невыносимо, ходить туда сюда по городу, то есть по нашим достопримечательностям. Мы везде фотографировались, даже с голубями. Сейчас мы едим в кафе. В ЗАГСе я расплакалась, нет, я была счастлива. Это были слезы счастья, Абдулла был счастлив за меня. Вы бы видели его лицо.
Приехав в кафе меня сразу забрал тамада. Меня поставили на какую-то тележку, но она была на пульте что ли, не знаю. Спереди было закрыто перьями и тюлью, так сделали специально что меня не видели. И вот меня вывозят, спереди танцуют девушки. Как только я выхожу с телеги а помогает мне Абду, весь зал взрывается аплодисментами. И ко мне подходит Амир. Он очень красивый был. Белая рубашка, черная бабочка, пиджак черного цвета и брюки.
Мы пили, пели, танцевали и в конкурсах участвовали.
И вот сейчас мы едим домой. Я так боюсь... Ну вы понимаете, очень сильно боюсь.
Pov Amir.
Мы дома, Карина сразу убежала на вверх. Боится наверное, я сам боялся. Шучу, нет не боялся. Я зашел в комнату а она там пытается расстегнуть платье. Я подошел сзади и прикоснулся к молнии на ее платье. Она вздрогнула.
- Не бойся, сладкая.
- Я-я не боюсь.
- Не ври! Ты бы убежала.- шептал на ухо ей. Я повернул ее к себе лицом и поцеловал. Из нежного поцелуя он перерос в страстный поцелуй. Она дрожала.
- Ты веришь мне?- она кивнула- Ты доверяешь мне?- она опять кивнула- Ты любишь меня?
- Да.
- Не бойся меня, сладкая. Я поцеловал ее, растегивая при этом ей платье. После того как ее платье упало на пол, она начала прикрывать себя руками.
- Не стесняйся, запомни одну вещь: я твой, только ты можешь ко мне . Ты моя , только я могу прикасаться к тебе. Поняла?
- Да-а.
Я поднял ее на руки и положил на кровать. Я начал растегивать рубашку. Она следила за моими движениями. Сняв рубашку я кинул ее в сторону. Смотрю ей в глаза. Моя маленькая. Я лег рядом поцеловал ее. Наши языки двигались в такт сердца, я поддал напор и она застонала мне в рот. Я лег на нее и начал целовать шею, оставляя метки, а она стонала.
- А.. Амир.
- Тсс, прошу тише, я сам. Доверься мне, сладкая.
Подсасывая ее шею, я медленно спускался к груди. Придняв ее я снял лифчик и начал поссасывать ее набухшие соски, она начала стонать.
Спускаясь ниже я добрался до её мокрых трусиков. И засунул палец и начал медленно вводить туда сюда. Она начала сильнее стонать. Я вытащил палец и облезнул его, а она залилась румянцем.
- И вправду сладкая,- тихо проговорил я. Я привстал и снял штаны вместе с боксерами. Она посмотрела туда и на ее лице читался страх. Я лег рядом , повернул ее голову лицом.
- Не бойся, сладкая.
Я начал проделывать тоже самое что и в начале. Ложась на нее сверху я провел членом по ее клитору и медленно начал входить. Я вошел в нее полностью и остановился дабы не сделать ей больно. После 2-3 минут я начал двигаться и с каждой секундой прибавлял напор, она царапала мне спину и стонала мое имя. А я же наоборот сжимал ее бедра, живот, оставлял на ней зассосы, и стонал ее имя ей в ушко. Мы закончили только утром. Через час рассвет. Теперь я понял как это заниматься любовью, с любимым человеком.
Ребят, здоров)) Забросила я эту книгу и мне стыдно за эту главу. Стыдно за секс🙊🙈🙉🙀😹 Ван лав💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амир❤Карина
Любовные романыТипичная история. Карина 17-летняя казашка. Училась в мед.колледже. Амир 19-летний казах. Типичный казах,удилен женским вниманием. Тоже учился в мед. колледже.