Год прошел не заметно. Я младший сержант,крут че. И еще мне платили почти по 75 тысяч. Я купил себе самсунг-гелакси эдж. А малышке айфон 6, золотой такой, с чехлом. Там написано " Принцесска👑" на заказ делали. Сейчас я еду домой, сначала к Каринке, потом к маме. Я купил два букета роз. Подъехав к ее дому,я вышел из машины, направился к двери и позвонил в дверь. Дверь открыл парень, что-то это напрягает.
- Вам кого?
- Ну во-первых ты кто? А во-вторых где Карина?
- Оу, брат Карина смотрит фильм, и я ее брат Заурбек. Можно просто Заур. А ты?
- Я Амир. Позови Карину, но не говори кто.
- Хорошо. Карина это тебя!!- проорал он.
- Иду, иду. Кто там?- она походит к двери и смотрит на меня - Заур, ущипни меня, мне это кажется.- он ее ущипнул- ай идеот не так сильно. Амир?
- Нет, папа римский.
- Аааааааааааааааа, Амирка!!! -
Она прыгнула на меня, - я люблю тебя.
- Эу, харе валяться. -мы встали, я ей протянул цветы.
- Карин, нас ведь засватали?
- Нет,- сказала она. Что?! Как?! - меня засватали за другого.
- Я блять не понял.
- Ну сватали меня со студентом 2 курса мед.колледжа, а тут он перевоплотился в сержанта, и тут как бы ты с третьего курса. - она засмеялась-дурачок, я бы все равно бы была с тобой.
- Ах ты...- я поднял ее на руки и начал кружить, она кричала пищала.
- Амир, а ты ведь только после завтра должен был прийти.
- А ты что не рада? - я остановился и посмотрел на её съузив глаза.
- Нет нет,дурак чтоли. Давай сфоткаемся и я выложу в Instagram.
- Окей, малышка.Я поехал к маме, там меня встретили все. Ильяс сучонышь проговорился. Ну ничего. Хехе, я само зло.
- Тётя Марина, я вам по секрету скажу.
- Что, сынок?
- Ильяс, хочет завтра приехать. Часов в 9 вечера.
- Ооо, сделаем сюрприз.
- Конечно.
- Сына, там келинка(невеста) наша пришла.
- Оо, Зухра, наша Кариночка пришла?
- Да.
- Ладно, мама, тётя мне придется вас покинуть.
- Иди иди, сынок.
Я пошел искать Карину. И вот она, нежно розового цвета платье. Длинные рукава, платье выше колена на сантиметров 10. Волосы уложены красиво, в кукуль или как там называется какашка на голове. Ахаха. Я улыбнулся при виде неё.
- Ты прекрасна.
- А ты восхитителен.
- А я люблю тебя.
- А я больше и сильнее люблю тебя.
- А ты моя жизнь.
- А ты мой... Мой...
- Что?Не знаешь что сказать?
- А вот и нет. Много могу перечислить, но они все смотрят на нас. Пошли на вверх.- и вправду все посматривают на нас.
- Да, конечно. И ты продолжишь!
-Слушаюсь и повенуюсь.- мы зашли ко мне в комнату.- ну и продолжай.
- Хорошо, мой принц, король, мой любимый, моя жизнь, мой котик- тут она хихикает, а я улыбаюсь- мой мишка, мой зайчик, мое солнышко. Мне продолжать?
- Я понял как ты меня любишь. - я подошел к ней и сильно сильно обнял- а вот так я тебя люблю, принцесса.
- И так, когда свадьба?
- Ммм, решай сама, милая. Когда хочешь.
- Хорошо, я хочу в сентябре.
- Да, было бы не плохо. Чем быстрее тем лучше.
- Да, так скажи любимую цифру .
- Окей, ммм 19.
- 19 сентября?! Хорошо. А почему твоя любимая цифра 19?
- Потому что, тогда родилась моя принцесса. - я улыбнулся. А она хихикает.
- Ну и кто же она- говорит она с улыбкой.
- Ну не знаю стоит ли тебе говорить, ты ведь заревнуешь!
- Ей!- она меня ударила в живот, а я засмеялся.
- Ты ведь знаешь кто она- прошептал я ей.- я люблю тебя.
- А я тебя нет.
- Что?!- наигранно удивился я.
- Ладно, ладно. А ту сейчас умрешь. Люблю люблю я тебя, котик,- выделила она последнее слово,-любимый котик.
- Мяу, блин- она засмеялась.
- Мур, Амир.
- Мелкая?
- А?
- Свадьба скоро....
- И?
- И.... Брачная ночь,малышка- я засмеялся,а она засмущалась.- не боися малишка,- сказал я детским голосом, она так звонко рассмеялась.
- Я хочу двойняшек,- сказала она после двух минутной тишины,- сначала мальчика а потом девочку.
- Да я тоже.
- Амир?
- Что?
- А можно?
- Что?
- Я им сама если что дам имена?
- Ммм, а как ты их хочешь назвать?
- Тамерлан и Тамила.... Брат и сестра, он будет ее защищать. У них не будет секретов, мы вырастим их хорошими,добрыми и послушными. Ммм, а похоже они будут на меня.
- Что? Это еще почему?
- Ну ты плохой парнишка.
- Вот как? Ага щас, не приофигела ли ты у меня? Тамерлан будет моей копией.
- Ты что? Нееет, не за что!
- А почему?
- Я не хочу чтобы мой сын был таким.
- Таким это каким.
- Нет, ну он будет похожим на тебя, Амир. Но чтобы он ходил по клубам, трогал "грязных" девушек и пил в раннем возрасте, ни за что!
- Ладно.
- А ты не отрицаешь что в раннем возрасте трогал "грязных" девушек, ходил по клубам и пил!
- Карина, это было давно.
- Боже, не дай бог! Не дай бог, чтобы он вырос таким как ты!
- Ты что то имеешь против меня?
- Нет! Но правда, я не хочу так как у всех, я хочу по иному.
- Все будет, не торопись. Я закончу колледж и попробую пойти заочно на экономика, менеджера.
- Все вместе?
- Я буду все учить, готовить конспекты и тд. Или я не знаю.
- Я знаю! Мы попробуем открыть свой магазин, в тоже время и проходить практику. Уиии, я буду иншаллах работать в том магазинчике.... цветов например, мы будем продвигаться вперед и может быть мы расширим нашу продукцию. Иншаллах.
- Можно, прикольно придумала малышка. Люблю тебя.
- И я тебя... Люблю.Прэувет👋Как дела?💫 Большая глава🌸 Уииии люблю вас💓 СТАВИМ ★ ПОНЯЛИ?! НЕ ПОСТАВИТЕ ПРИДУ И СОЖГУ КВАРТИРУ(ДОМ) Шучу😂😂😂
ЛЮБЛЮ, ПОБОЛЬШЕ ПОНЧИКОВ, ЦВЕТОЧКОВ И ЛЮБВИ, СЛАДЕНЬКИЕ МОИ!🍩🌹💝 :-D.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амир❤Карина
Roman d'amourТипичная история. Карина 17-летняя казашка. Училась в мед.колледже. Амир 19-летний казах. Типичный казах,удилен женским вниманием. Тоже учился в мед. колледже.