Я собрал вещи и уехал. Ничего мне терять ,поеду к Ильясу.
- Салам, брат.
- Ваалейкум, Амирка.
- Ильяс брат, можно я у тебя перекантуюсь?
- Че спрашиваешь? Конечно можно.
- Ваа, спасибо.
- А чё случилось то?
- С родителями поссорился, якобы мне девушка нужна. Вот а я тип сказал моя жизнь я и решаю. Вот и отец выгнал меня забрав машину и деньги.
- И от куда ты деньги брать будешь? Работать чтоль?
- Теперь да.
- Кстати пойдешь сегодня на вечеринку?
- Что за вечеринка?
- В честь начало учебного года.
- Ооо, конечно.
- Я жрать хочу.
- И чё?
- Амир ну приготовь.
- Ок, иди чистить картошку.После того как мы поели, я помыл посуду. И пошел одеватся.
Я одел светло-синие джинсы, черную рубашку и макасины.
Хочу описать Ильяса. Ильяс мой лучший друг. Дружим с лет 8-9.
Он высокий, в меру накаченный, кареглазый шатен. Тоже 19 лет.
- Хей, баба давай быстрее.
- Че ты там вякнул?
- Поехали давай.- Ваа, Ильяс Амир.Сколько лет, сколько зим.
- Салам,- поздоровавшись со всеми, мы прошли к нашему месту.
- Алина, принеси нам что-нибудь выпить.
- Хорошо, Амир.
- Кто это такие? - спросил Ильяс, показывая на компашку из 5 девок.
- Это Карина, Милена, Альбина, Сабина,Диана. Примерные казашки, не курят, не пьют. Учатся хорошо, вообщем пай-девочки.
Хм, а эта Карина ничего такая.
- Даа, она красотка. Только их трогать нельзя.- я че в слух сказал? Походу да.
- Мне все льзя.
- Ты вообще понимаешь? Карина и Сабина сестры Абдуллы.
- Кто это такой.
- Он четверокурсник. Он же "Кароль" нашей элиты.- что они его сестры?- он за них бошку оторвет. Карина родная сестра Абдуллы. А Сабина двоюродная. А родной брат Сабины тоже на четвёртом курсе вместе с Абдуллой учиться. Асхат зовут. Они за них не только бошку, но и все остальное оторвут. Говорят, они за Карину пацана убили, Карину чуть тот пацан не изнасиловал тогда. Вот и постарались на славу.
- А расскажи про Альбину, Милену и Диану.
- Ну что о них я знаю, они засватанны. Кроме Дианы, пока что она свободна. Но поговаривают у нее парень есть около двух лет встречаются, свататься будут скоро. Так что они уже заняты.
- Ууу, жаль.
- Да, говорят Милена не по любви. Сестренка говорит что ты ей нравишься, Алмат.
- Я ее украду. Поможете?
- Конечно.- моя голова занята лишь Кариной.
-Ну все завтра и украдем. Потом позвоним ее родителям и все.
- Только аккуратненько, Алмат, у нее брат старший Алишер.
Алишер- спортсмен, боксер. 23 года. 1.90 рост. Темноволосый парень, кареглазый. Любит свою сестру, Милену.
- Да нечего поговорим.
И так хочу вам рассказать о моих друзьях.
Алмат- темноволосый парень, накаченный, кареглазый. 20 лет. Рост-1.82.
Анвар- кожа чуть темная, высокий 1.80, накаченный, темно-карие глаза.20 лет.
Айдар- рост:1.83. Шатен, зеленно-карие глаза. Необычные. Накаченный в меру.
Азиз- волосы пепельного цвета. Голубые глаза, самый высокий среди нас ,1.90.Утром я встал и пошел в душ, сделав водные процедуры я пошел готовить завтрак. Приготовив яичницу, пошел будить Ильяса.
- Аааааааааааааааа пожаррррр. Спаситеееее,- крикнул я, от чего он вскочил и рванул и когда до него дошло он повернулся со злым лицом.
- Мне бежать?
- Ой, Амир, лететь, лететь до самой Австралии.
И я рванул на улицу. Но он меня догнал и повалил.
- Ааа, спасите!!! Насилуют!!! Аааа.
- Заткнись, придурок. Проси пощады.
- Иди нахер.
- Ну все.
Мимо нас прошли Карина с Сабиной.
- Девушки, милые, красивые спасите!! -Кричал я . От чего они засмеялись.
- Проси пощады, Амир! Или больше не буди меня так.
- Или нахер!
- Ну все.
Они остановились для просмотра продолжения.
Ильяс поднял меня то есть потащил ща ноги к бассейну.
- Ааааа, нет нет, прости Ильяс.
- Поздно Амир Мурадович,ахаха,- начал ржать он. И кинул меня бассейн.
- Сука,- прокричал я выплывая.
Он поклонился девушкам и рванул от меня. Но я время не терял, вылез и рванул за ним. Догнал и точно так же потащил к бассейну. Кинул его туда и со словами.
- Доброе утро.Привет😊 Как дела? Вот вам продка🙌 Смешная немного)) Вот такими я представляю своих героев💓
Ставим★ Люблю💓😊🙌👼🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амир❤Карина
RomanceТипичная история. Карина 17-летняя казашка. Училась в мед.колледже. Амир 19-летний казах. Типичный казах,удилен женским вниманием. Тоже учился в мед. колледже.