Следующее утро встретило меня очень неприятным образом. Светало рано, а с учётом того, что я всю ночь не спала, а бесполезно рылась в своих вещах в поисках сама не зная чего, яркие лучи солнца только раздражали. Я и так была на пределе своих возможностей, борясь каждые пол часа с ужасными муками превращения, так еще и в конец истратила все свои нервы. Из головы всё никак не вылезал тот голос. Хотя я его больше и не слышала, он постоянно находился в голове, напоминая о той вещице, что находится в моём доме и что мне необходимо её найти. Но все поиски были безрезультатны.
— Чёрт! — Нервно выкрикнула я, царапая себя необычно длинными и крепкими ногтями по шее, — ну где же ты?
После этого я поняла, что стоит сделать хотя бы небольшой перерыв, а может даже и поспать, так как чувствовала я себя просто ужасно, словно нервный овощ. Голова разрывалась из-за бесконечного потока мыслей: где оно может быть, что это может быть, откуда оно у меня в доме? И много-много других вопросов, и мыслей, на которые не было ответов. По крайней мере у меня. Тело всё еще ломало, не так сильно, как вечером, но всё же. Хотя, наверное, я уже привыкла к этой незначительной боли, так что более неприятные ощущения у меня вызвала чешуя. Сначала мне казалось, что она не может вызвать неприятности, но сейчас поняла, что это не так. Места где она вылезала очень сильно зудели, а как только я притрагивалась к чешуйкам, даже случайно, они слегка приподнимались вслед за прикосновением, щекоча и отдавая тянущей болью. А после этого некоторые не становились обратно и постоянно за что-то цеплялись, через некоторое время и вовсе выпадая. За всю ночь я собрала уже больше ста штук красных чешуек и где-то под семьдесят переливающихся. Интересно, а их можно будет куда-то продать?
Как только я поднялась с колен, которые с хрустом разогнулись, меня передернуло, и я сразу же услышала, как в доме начал кто-то копошиться. С тихим скрипом, дальше по коридору, приоткрылась чья-то дверь, комнату кто-то покинул, захлопнул дверь и пошагал в мою сторону. Прислушавшись, поняла, что все остальные всё ещё мирно спят: кто-то мило посапывая, а кто-то с грохотом храпя.
— Доброе утро, — еще сонный, но уже недовольный хрипящий голос послышался сразу после того, как распахнулась дверь моей комнаты.
— Доброе утро, — произнесла я, как можно спокойнее, — чего ты проснулся? — Я перевела взгляд на тумбочку, где стоял мой будильник, — ещё даже шести нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё наследие. Страна драконов || My heritage
Viễn tưởngПродолжение первой части. Научится верить в то, что кажется абсолютно нереальным. Поверить в собственные силы. В этом ли секрет успеха? Возможно. Девушка, которая не жаловалась на собственную нормальную жизнь и не желала многого по чьей-то жесток...