Я еле разлепила сонные глаза, но из-за ослепляющего солнца привыкнуть к окружающей обстановке было нетрудно. Жара и удушливая сухость приветствовали меня раньше резкой головной боли и неприятного ощущения в конечностях. Не говоря уже о том, что ноги, до этого не дававшие о себе знать, теперь горят, словно опущенные в кипящее масло. Боль заставила меня заснуть, боль и пробудила меня. Хотя сердце все это время в страхе рвалось наружу, понимая, что сейчас я не чувствую не руки Вани, в которую вцепилась во сне, ни спины Сэма, лежавшего под другую сторону.
Сколько я проспала? Час, день, может несколько минут? Руки, все еще дрожавшие от бессилия, стали мне опорой и помогли подняться на покалеченные ноги. Ветер усилился, поднимая песчинки земли в воздух.
— Ваня, — прокричала я так сильно, насколько была способна, словно от этого завесила моя жизнь. Хотя сильнее протерев глаза руками, я поняла, что он кажется совсем недалеко.
Ветер сдувал волосы в сторону, запихивая мне их в рот, царапал лицо и заставлял шататься после каждого сделанного шага. Мало того, что я и так было слаба, так ещё и песчаный туман стал для меня преградой. Я не видела ничего на пару метров вперед. И от этого становилось не по себе. Я чувствовала себя беспомощной, хотя стремлюсь избавиться от этого ужасного чувства. От слабости.
— Сэм, — выкрикнула я, осматриваясь по сторонам, не замечая вокруг второй фигуры.
Сделав пару шагов вперёд, в сторону силуэта, гул настолько сильно захватил мой слух, что стало ясно - сколько бы я не старалась кричать, мальчики меня не услышат. Кажется, сама природа подстроила все именно так.
— Ваня! Я здесь, — снова повторила я, хватаясь руками за убегающий куда-то назад воздух.
Я делала шаг за шагом, преодолевая жуткую боль и искренне веря в то, что это не бесполезно и я дойду до той еле мерцающей фигуры впереди. В какой-то момент мне даже показалось, что фигура развернулась и движется мне на встречу. А следом, чуть в стороне, показался еще один силуэт. Я радостно улыбнулась. Чувство счастья и скорой безопасности перевернуло во мне всё и заставило сжаться. Даже перехватило дыхание.
— Сэм, — всё внутри разрывалось то ли от безудержного счастья и облегчения, что вот я снова смогу почувствовать себя в безопасности, то ли от нагнетающего страха, ведь лица фигур я так и не смогла увидеть. Однако переживание настигло меня не сразу. Светлое чувство затуманило рассудок так, что думать ни о чём другом я не хотела, да и не могла. Мне не хотелось оставаться одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё наследие. Страна драконов || My heritage
FantasíaПродолжение первой части. Научится верить в то, что кажется абсолютно нереальным. Поверить в собственные силы. В этом ли секрет успеха? Возможно. Девушка, которая не жаловалась на собственную нормальную жизнь и не желала многого по чьей-то жесток...