Глава 2.

225 17 3
                                    

Меня обдувает тёплый ветер. Я слышу пение птиц и вижу ослепительный белый свет солнца, светящего мне прямо в глаза. Интуитивно тело пыталось избавиться от неприятного света, но ни одна мышца не слушалась. Слегка раскрывались только губы, с которых срывалась порция горячего воздуха. Чем дольше я лежу, тем сильнее понимаю, что меня снова охватывает страх от беспомощности и неизвестности. Как только свет перестал оказывать на моё зрение настолько сильное влияние я постепенно начала различать над собой неразборчивые силуэты каких-то людей.

Яркое солнце оказывается еще сидит около горизонта, а значит день только начинается. Уже утро. Но что со мной случилось прошлой ночью?

— Влада, — опять я слышу своё имя и внутри всё замирает, так как тело до сих пор не слушает мозг, —Влада, — сердце больно бьётся о рёбра и рвётся наружу, ведь страх всё ещё не исчез. — Очнись же...

Шепот постепенно стал становиться криком. Возможно, это прохожие люди пытаются мне помочь, ведь наверняка я всё ещё в парке. Боли нет. Привычного чувства предвещавшего скорое поправления не было. Из-за отсутствия боли я ещё сильнее напряглась, ведь теперь все мои рецепторы, отвечающие за осязания, словно вымерли. Что оказалось ещё страшнее, чем, если бы из груди вырывался болезненный крик. Ведь я даже не могу сомкнуть глаза.

— Влада, — снова моё имя. Чувствую, я скоро стану трястись, если услышу его ещё хоть раз, — вставай, тупая девчонка.

Я увидела, как на моё лицо опускаются чёрные ниточки волос, за которыми последовало и лицо со знакомыми мне чертами.

— Она не приходит в себя, — интонация голоса изменилась, может скорую вызвать?

— Нет.

Что происходит? Кто все эти люди вокруг меня? Они видят, что мои глаза двигаются? Если нет, то мне нужно подать какой-то знак, что я их слышу, но чёрт, двинуться не в силах. Голоса притихли, стали более приглушённые, словно отдалились и после людей вокруг стало меньше.

— Они ведь её подруги, — укоризненный голос.

— Да, подруги, лезущие не в свои дела. Если бы она нас только слышала...

Я слышу! Слышу. Только не уходите. Я помотала глазами в разные стороны и снова посмотрела на размытые силуэты, которые стали становиться чётче.

— Что будем делать? — Какое-то неразборчивое движение и я улавливаю темноволосую макушку.

— Давай пока оставим её тут... — облегчённый вздох и парень наклоняется ближе ко мне. Я улавливаю его запах и всматриваюсь в лицо. Ваня.

— Ты, — протянул Сэм, — ты серьёзно?

— Конечно, нет. — Я слушала его и почувствовала, как снова колит в груди. Но теперь я хотя бы что-то ощущаю и отчётливо вижу, как неловко дёргается уголок его губ. — Скорее всего, её парализовало каким-то заклинанием.

— Ну, без тебя мы до этого точно не додумались бы, — съязвил Сэм.
— Но судя по тому, как отреагировало её тело, значит магия не принадлежала волшебнику.

— Что ты имеешь в виду?

— Ну, Влада перестала чувствовать . Это что-то вроде защитной реакции её дракона. Так он защищается от воздействия внешней волшебной силы, которая может угрожать ему. — Ваня, нахмурившись, оглядел меня, — это обыкновенный животный инстинкт.

— Вот видишь, здесь ей тоже не безопасно, — Сэм подскочил на ноги, — так что теперь нет смысла больше меня уговаривать оставаться здесь подольше. Мы уезжаем завтра. И на этом точка.

Моё наследие. Страна драконов ||  My heritageМесто, где живут истории. Откройте их для себя