Эти каникулы должны были стать для меня, наверное, некой отдушиной. Мне удалось снова увидеть своих родных, друзей, свой старый, но такой родной дом, где постоянно пахнет какой-то сладкой выпечкой и горит приятный жёлтый свет, раньше раздражавший меня. Однако теперь я ясно понимаю, что ничего из этого я в ближайший, если повезет, год не увижу снова. От этих мыслей на глаза накатываются слезы. Они разъедают засохшие из-за горячего воздуха и яркого палящего солнца глаза, отчего по всему телу раздается дикая щиплющая боль.
На небе ни одной тучки. Да что там тучки, ни одного облака за последние несколько дней. Кажется, что небо иссыхает вместе с нами. Одно только жаркое солнце над головой круглые сутки.
— Эй, ты как? — Ваня, плетущийся сзади, дотронулся до моего плеча, увидев, как я шатаюсь от бессилия, и резко одернул руку, громко шипя, — ты слишком горячая.
— Не время для комплиментов, — буркнул Сэм, целеустремленно шагавший вперед.
Уже второй день мы идем сквозь жаркую «пустыню» без времени на сон или банальный отдых. Я почти не моргаю, смотря под ноги на сухую и изожжённую землю, кажется на километры вниз. А любая попытка сделать это оборачивается для меня целым испытанием: словно тысячи игл вонзаются в глаза. Смотреть прямо нет сил, раскалённый воздух маленькими струйками касается лица и кажется, словно щеки избивают прутьями. А ноги поднимаются уже сами по себе. Еще три дня назад, когда мы делали, перерыв на сон, я просто перестала их чувствовать. Они заплетаются, из-за чего я постоянно спотыкаюсь и шаркаю по сухой земле, поднимая песок в воздух.
— Нет, ее кожа. — Ваня остановился, заставляя нас сделать тоже самое. — Попробуй коснуться ее, Сэм. —Парень подошел ко мне с явно недовольным видом и также дотронулся до руки, сразу же одергивая ладонь. На его пальце остался небольшой ожег, который он как можно скорее попытался скрыть. Кожа сжалась и покраснела.
В тот момент я совсем не понимала, что происходит. Голова, да и само сознание все время находится в некой прострации. Среди мальчиков какая-то суета, а мне лишь бы поскорее дойти до следующего пункта назначения, чтобы наконец-то хотя бы присесть на землю. Сил совсем не оставалось. В пути мы уже около пяти дней, а может и больше. Ночей тут нет, солнце не садиться за горизонт, звезды не показывают своего сияния, а, следовательно, и живительного прохладного ветерка тоже. А значит, вполне возможно, что я уже сбилась со счета, да и похоже, что мы вовсе заблудились. А ведь ничего удивительного. Вода, которую мы брали с собой испарилась через несколько часов еще в первый же день. Сделав пару глотков утром, до обеда ее больше никто не трогал, а вода исчезла. Жара в этом месте настолько сурова, что это не удивительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё наследие. Страна драконов || My heritage
ФэнтезиПродолжение первой части. Научится верить в то, что кажется абсолютно нереальным. Поверить в собственные силы. В этом ли секрет успеха? Возможно. Девушка, которая не жаловалась на собственную нормальную жизнь и не желала многого по чьей-то жесток...