Они зашли в ресторан. Маринетт была в шоке, когда увидела много тканей, которые украшали зал.
Ад: Ну что будешь заказывать?
М: Спасибо, давай мороженое.
Ад: Ты в дорогом ресторане и заказываешь мороженое?
М: Да, а что?
Ад: Просто ты удивительная, Маринетт.
М: Спасибо.Официант принёс заказ и чек. Впервые Маринетт была посетителем, а не работником.
Они вышли из ресторана.
М: Спасибо Вам, Адриан Агрест.
Ад: Я твой ровесник и ты называешь меня на Вы? Это слишком странно. Давай перейдём на ты?
М: Хорошо, Адриан.Маринетт и Адриан пошли на поляну, которая находилась рядом с Эйфелевой башней.
Ад: Подожди меня. Я сейчас.
М: Хорошо.Адриан принёс корзину и плед. Они расстелили его и сели.
Ад: Смотри. Раз, два, три...
И вдруг Эйфелева башня загорелась тысячами огоньками. Маринетт ахнула, а Адриан обнял её. Маринетт не посторонилась. А только в ответ обняла его.
М: Как же красиво!
Ад: Все для тебя, моя Леди.
М: Почему Леди?
Ад: Не знаю. Просто ты очень похожа на Леди.
М: Не смущай меня!Они засмеялись.
Ад: Можно я тебя поцелую?
М: Смотря куда.-и снова захихикала.Адриан и Маринетт долго смотрели друг другу в глаза. Адриан не медлил и поцеловал её.
Ад: Я люблю тебя, Маринетт. Я впервые влюбился с первого взгляда в по уши!
М: Адриан, я к тебе тоже не равнодушна. Мне нужно подумать.
Ад: Хорошо, Маринетт.Им хотелось сидеть так вечно.
Адриан предложил поесть Маринетт бутерброды, которые он приготовил. Маринетт отказалась. Ей кусок в горло не лез.
М: Нам пора. Я пойду домой, Адриан.
Ад: Я тебя провожу.
М: Не надо, спасибо тебе за прекрасный вечер.
Ад: Не за что, но я не спрашиваю у тебя разрешения. Пошли.Они шли молча минут 15.
М: Ну вот мы и пришли.
Ад: Не позовёшь меня на чашечку кофе?
М: Прости, но не сегодня. Моя подруга Алья очень любит следить за моей жизнью.
Ад: Хах. Ну до завтра.
М: До завтра.Они попрощались. Маринетт зашла в дом, а Адриан пошёл в сторону своего дома.
(В квартире)
Ал: Где ты была, подруга?
М: Я встречалась с одним парнем.
Ал: Уже интересно. А с этого места поподробней.
М: Я устала. Завтра расскажу. Спокойной ночи.
Ал: Спокойной ночи, Мари.Маринетт пошла в душ, а потом спать...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams Princess
ФанфикА у вас были мечты? У меня много: поступить в колледж, устроиться работать, найти свою любовь. Что же меня ждет? Симпатичный парень и его друг? Записка? Читайте в моем фанфике✨