Адриан пришёл в парк ровно в 16:00. Феликса не было. Спустя пять минут кто-то подошёл к нему, и положа свою руку на плечо Адриана развернул его.
-Ну здравствуй, Адриан Агрест.
-Привет, Феликс Ариас. Что тебе нужно от меня?
-От тебя ничего, а вот от Маринетт...
-Маринетт-моя девушка и тебя она вообще не касается.
-Ну посмотрим, Адриан Агрест, кого она выберет.Феликс скрылся.
-Ну посмотрим кого она выберет-начал кривлять Феликса Адриан.
Адриан поехал домой.
(Дома у Адриана)
-У меня есть классная идея-начал Нино.
-Ну и какая?-спросила Алья.
-Можно смотаться за границу.
-Хорошая идея!-поддержал Адриан.
-Мы пас.-сказали хором Альянс и Маринетт.
-Почему?
-Если вы забыли, мы с Мари копим деньги на колледж! И у нас лишняя копейка на счету!Парни засмеялись.
-Вы думаете, если мы зовём вас за границу, то будете платить вы? Наивные.-сквозь смех сказал Нино.
-Мы берём на себя все. Жильё, одежду и билеты на самолёт.
-Это очень дорого-начала Мари.
-Вы наши девушки! Отказы не принимаются!
-Хорошо.Все сели дружно искать билеты.
-А куда летим то?
-Давайте, на Мальдивы?-предложил Адриан.
-Давай!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Ребят, мы с Мари за одеждой-сообщила Алья парням.
-Хорошо. Держи карточку, пин-код у тебя записан в телефоне-сказал Нино.
-Мари, моя карточка у тебя в сумке, пин-код в телефоне. В общем. Все также как и у Альи.-сказал Адриан.
-Спасибо!-и Мари поцеловала его в щёчку.Девочки отправились на шопинг. Спустя два часа они купили все, что им нужно.
Они пришли домой.
-Мари, Алья, мы вылетаем завтра в 09:00 выезжаем в аэропорт в 6:50. А теперь спать-сообщил Адриан и все отправились спать. Ведь на часах уже 22:00.
Продолжение следует...
И да, я поменяла ник на __MarinetteAgreste__. Так что не пугайтесь, если не узнали автора.
Ваша Marinette🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams Princess
ФанфикА у вас были мечты? У меня много: поступить в колледж, устроиться работать, найти свою любовь. Что же меня ждет? Симпатичный парень и его друг? Записка? Читайте в моем фанфике✨