Они подошли к одной из сторон лабиринта.
- Тупик-пробормотала Мари
- Неа. Смотри.Он дернул за ручку, которая находилась глубоко в зарослях лабиринта.
-Прошу, моя Леди.
Он открыл дверь. Везде была трава, цветы и деревья. Но больше всего Мари понравились качели, которые были повешены за дерево.
-Как тут красиво, Адриан!
-Нравится?
-Ты ещё спрашиваешь?Они успели покататься на качелях, поваляться в траве, поиграть в догонялки...
- Мари, я думаю нам пора-сказал Адриан.
- Почему?
- Нас не было почти час, нас потеряют Алья с Нино.
- Да, ты прав, пошли.***
-Где вы были так долго?-набросилась на них Алья.
-Смотрели сад-с улыбкой сказал Адриан.
- А-а-а...
- Алья, это не то, что ты подумала!-набросилась на неё Мари.- У Адриана гигантский сад!
- Да поняла я, Мари! У Адриана гигантский сад, все?
- Да- пробормотала Мари.-А где Нино?- вдруг спросил Адриан.
-Пошёл смотреть дом-ответила Алья.
-Нино! Нино! Спускайся!-заорал во всю мочь Адриан.Нино вываливается из комнаты прямо к лестнице.
-А? Что?-с растерянным атом спросил Нино.
Все начали смеяться кроме Нино.
-Что смешного?
-Посмотри на свою позу-проговорила сквозь смех Алья.Поза у Нино была реально очень смешная. На носу сдвинутые очки, кепка прикрывает один глаз, один тапок слетел, а другой остался на ноге, а сам Нино лежит на животе с выпученными глазами.
Продолжение следует...
🐱💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams Princess
ФанфикА у вас были мечты? У меня много: поступить в колледж, устроиться работать, найти свою любовь. Что же меня ждет? Симпатичный парень и его друг? Записка? Читайте в моем фанфике✨