Часть 24

211 10 2
                                    

POW Mari🌺

Поговорив с Адрианом я была вне себе от злости. Это нормально? Просто взять и уехать обратно в Париж ничего не сказав?

Я решила позвонить Алье.

-Ало, Алья? В общем, я дозвонилась до Адриана.-сказала я.
-Ну и где он?-спросила она.
-В Париже.
-Стоп, что? Как? Он же был с нами.
-Был, да всплыл. У него там появилось "много и неотложных дел".
-Мда..Вы поссорились?
-Я не знаю как это назвать-ссорой или ещё как-то.
-Забудь. Наверняка у него какие-то проблемы в бизнесе, вот из-за чего он так стартовал в Париж.
-Может быть ты и права, Аль.
-Да, да, права. Так что не забивай голову.
-Спасибо, пока.

Положив трубку, я решила пересмотреть эту ситуацию до конца.

Вдруг бизнес Адриана под угрозой и если он не приедет сейчас же его бизнесу будет крах? Но если даже так, то почему он не сказал нам? Было поздно? Не хотел нас тревожить? Не смотря на то, какая была проблема, он в этой ситуации виноват.

С забитой головой мыслями о Адриане я решила спуститься на кухню.

-Мне надо поесть.-сказала я и приступила к готовке.

На всякий случай я также приготовила завтрак для Альи с Нино, потому, что эти двое что процентов перекусили что-то и убежали на пляж. Даже если перекусили.

Через 15 минут завтрак был накрыт на стол.

Я пошла звать эту парочку.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-Спасибо, Маринетт. Завтрак был просто замечательным.-сказала Алья поставив грязную посуду в раковину и начиная мыть её.
-Да, Мари, завтрак профта чуда-сказал Нино с набитым ртом.
(Ошибки допущены специально)
-Я очень рада, что вам понравилось-сказала я, улыбаясь во все 32 зуба.

Заиграла моя любимая песня Niall Horan-Mirrors, оповещая меня о том, что звонит Адриан.

-Маринетт, слушай прости меня.
-Да, Адриан, я знаю, что...
-Маринетт, я должен тебе кое-что сказать. Пожалуйста, выслушай меня. Твои родители на самом деле другие люди. Женщина, которую ты называла мамой, является сестрой твоей биологической матери...
~~~~~~~~~~~~~
ХА, интрига? Как вам глава? Жду любые комментарии. Простите, что не выкладывала проду 2 месяца. Было много дел. Надеюсь, вы поймёте.

Ваша Marinette🌺

Dreams PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя