Глава 8. В предвкушении.

53 8 1
                                    

Между тем стремительно приближалась суббота, молодой Бален не мог усидеть на месте, его шпарило огнём от предвкушения великого дела, он пытался вспомнить все приемы, которые когда-либо где-либо увидел, подсмотрел, услышал, прочитал, юный гений плёл в своей голове паутину из нитей опыта, стараясь не упустить ни одной детали.
- Колд, выйдете из класса. - звонкий , немного писклявый голос преподавателя резко оборвал и спутал всю красоту, только что наведённую в голове.
- Зачем? - с удивлением спросил Бален, лекция была приостановлена и все внимательно смотрели на него, пожирая его глазами. Некоторые видели в нем конкурента, другие - очередного "дай списать", третьи - жертву.
- Вы не слушаете меня, и по вашему виду я могу судить, что вы не очень хорошо себя чувствуете. - действительно, все лицо , уши и руки студента были красными, казалось на нем можно уже жарить яичницу, зрачки его расширились, как у нестерпимо жаждущего человека, а глаза подернулись мутной пленкой.
- Похоже наш колдун там что-то нашептал. - вырвался нахальный голос из зала.
- Да, смотрите, аккуратнее, а то его аура темна, я вижу э-э-то. - с этими словами один молодой парень закатил глаза и вытянул руки вперёд, при этом выделив последние слова завыванием.
Колда скрутило в глубине живота , походе там поселился эпицентр его эмоций. Самолюбие скрежетало зубами, желание ответить, применить свои умении в рукопашном бою вырывалось из груди, между тем здравый смысл ласково шептал ему на ухо напоминание о предстоящих событиях. Вскоре Бален шумно выдохнул, окончательно сделав свой выбор.
- Вы правы, мне действительно нездоровится. Я схожу к медсестре.
- Если вам будет хуже, идите домой. - ответил лектор и возобновил течение нудной лекции, прерванной таким ярким событием для учеников.
Сейчас в шумных коридорах царила тишина, не было слышно ни голоса, ни стука шагов. Только ветер колыхал занавеску у открытого окна. Колд шёл по древнему мрамору, вслушиваясь в мерное постукивание ног, ему нужен был этот метроном, он переводил его учащенное сердцебиение в прежний ритм, успокаивал, убаюкивал слух, помогал забыть старческий голос ректора, насмешки однокурсников, вздохи однокурсниц. Эти длинный коридоры сейчас были настоящими друзьями для Колда, они слушали его, помогали прийти в себя, хотя , что мог судить о дружбе тот, кто никогда не слышал этого слова, произнесённого с искоркой жизни, тот , для кого дружба была долгом, понятием, чёрными корявыми цифрами с многочисленными нулями на бумаге.
Юный Бален просто шел, радуясь хоть какому-то покою, он глотал это мгновение, стараясь надышаться им вдоволь. Но вот его цепкий взгляд поймал какой-то силуэт, склонившийся над книгой. Колд подошёл ближе, его заинтересовало существо, дерзнувшее нарушить его одиночество, и ,несмотря на близость медицинского кабинета , он развернулся в противоположную сторону и направился к сидящему на подоконнике человеку.
- Привет! - произнёс Бален, усаживаясь напротив нового, по крайней мере , как он думал знакомого.
Существо нехотя оторвалось от книги. Все эмоции были выражены лишь в легком движении бровей.
- Ну, привет.
Колд часто заморгал, будто, пытался стереть этот образ и представить на этом месте кого-нибудь другого.
- Рил?
- Удивлён? - она заложила разворот листом и закрыла книгу, при этом одарив парня холодным взглядом, но Колд поймал в нем нотки интереса, поэтому смело продолжил разговор.
- Почему ты сейчас не на лекции?
- О, так это допрос? - она ухмыльнулась, и он поймал глазами движения ее губ, при этом заставляя свои повторить тоже движение.
- Возможно. Если не хочешь, могу начать я, меня попросили выйти из зала, так как... - он не успел докончить, она искусно перехватила его фразу, заставляя замолчать.
- Послушай, мне совершенно не интересен предмет нашего разговора, я хочу услышать твою увлекательную историю так же , как слон увидеть северный полюс.
- Какие сравнения, мисс Нортел, какие сравнения. - одухотворенно всплеснул руками ее собеседник.
- Не люблю выражаться постными фразами. Речь должна быть музыкой, иначе она теряет всякий смысл и лишь служит средством понимания друг друга для двух орущих обезьян. - выговорившись Рил посмотрела на него пристальным взглядом. Колд пытался уловить каждое колебание ее длинных ресниц. Он наблюдал за ней , как за несвойственным его жизни предметом, рассматривал с разных сторон, изучал, запоминал малейшие движения и самые незаметные нюансы. Он любил наблюдать, соединять события в цепи, делать выводы, для него это было хобби, также, как и иллюзионизм.
- Но все же, что ты тут делаешь, сейчас ведь идёт лекция, тема которой будет ключевой на зачете в будущий четверг.
- Мне наскучило очередной раз слушать о разновидности взрывов и ударных волн. Нам преподносят эту информацию настолько просто и банально, что невозможно насладиться полученным новым знанием. Каждый год, как повторение, нам твердят одно и тоже. Почему лектор не может просто перестать читать учебник, добавить своё воображение, ведь именно способность широко мыслить, фантазировать и отличает нас от животных и машин. Я никак не пойму, почему нельзя хоть на немного изменить привычный ход урока, углубится в какую-нибудь определенную тему. Как же тесно с этим связано огнестрельное оружие, представлять весь механизм , чувствовать его, неужели это не чудесно. - она на миг замолчала, а потом снова, переведя дыхание продолжила, будто рисовала перед собой прекрасный морской пейзаж. - Пуля выбрасывается из ствола силой давления газов, образующихся при сгорании пороха. Весь процесс представляет собой маленькое чудо, какое же все-таки удивительное существо - человек, раз он смог придумать что-то подобное, а если ещё разбирать определенные модели... - Тут она пустилась сыпать фразами из википедии и разных энциклопедий, при этом добавляя к каждому предложению определенную искорку, которая действительно поджигала его.
- Ты много знаешь об оружие. - выслушав, Колд с удивлением посмотрел на собеседницу, та положила книгу в клетчатую сумку и встала.
- Чисто научный интерес, к тому же человек, у которого я снимаю комнату имеет магазинчик огнестрельного оружия. Ты не представляешь, как ужасно слушать его, когда он несколько раз за вечер расхваливает достоинства каждого экземпляра его коллекции. Впрочем, - она взглянула на наручные часы. - тебе надо идти, - девушка указала на медицинский кабинет. - у неё обед, и ты вряд ли сможешь увидеть ее после. - Рил кивнула в знак прощания и зашагала в сторону выхода. Колд хотел окликнуть ее, но дверь распахнулась и медсестра вышла из своего кабинета. Парню пришлось оставить свои мысли и пуститься вслед за женщиной в белом халате, однако последнюю мысль он сумел уловить за хвост и поселить в своей голове надолго: "Однако, она умеет наблюдать. Эта девушка удивительно точно знает расписание всего университета и каждого присутствующего, значит ли это, что она так же хорошо знает весь университет, все 4 корпуса с подвалом сараем и чердаком?"

Я делю на ноль.Место, где живут истории. Откройте их для себя