Глава 1

4.6K 125 5
                                    

-Вика, через два дня, а то есть в понедельник, ты должна будешь учиться в новой школе. Там ты будешь жить и одновременно обучаться- честно, я офигела.
-Эм... Почему я немогу закончить эту школу, всего-то один год отучиться-я просто не вижу смысла переходить, один год, один чёртов год.
-В той школе обучение будет лучше. Это элитная школа, там дети хорошо обеспеченные, там ты найдешь нормальных друзей. Да и там будут уделять тебе большое внимание, ведь сама знаешь, мы приезжаем домой в 23:00. На ребёнка это плохо влияет.- хм... не плохая идея, ведь нормальных друзей у меня не было, все дружили со мной только из-за денег. Обидно.
-Я согласна- я была очень рада
-Тогда бегом собирать вещи!- скомандовал папа и я бегом поднялась к себе в комнату.

Мне срочно нужна была новая одежда. И поэтому мне пришлось умолять папу поехать по магазинам, так как я сама ещё машину не вожу, прав нет, увы...

-Пап, мне ещё новый телефон нужен...-ведь этот айфон 6 я разбила. Всегда не любила эти айфоны. Родители мне его подарили на др, мне было приятно,но все равно он мне не нужен.-этот я разбила...
-Ничего страшно.- папа совсем не разозлился. Что с ним?- купим новый
-Какой я хочу?
- Ну да- папа был спокоен как удав.
-Ес- я была рада, ведь я уже знаю какой телефон мне нужен.

Мы приехали в центр города, там был огромный торговый центр. Я схватила папу за руку и мы пошли по магазинам.

-Уаааа сколько одеждыыы- я была счастлива.- а теперь-телефон!!!
-Кхм... Добрый вечер.-молодой консультант подошёл к нам.- вам нужна помощь?
-Да, пожалуйста. Эм.. Можно нам Samsung Galaxy 6?- телефон моей мечты. Да-да не айфон 7, а именно он! Там очень хорошая камера
-Секунду- молодой человек удалился. Вернулся очень быстро неся мой будущий телефон. Я была счастлива.- этот?
-Да да да!!! Мы берём, да папа?
-Берём!- папа ответил чётко. С него не спадала улыбка.
-Спасибо за покупку. Приходите еще.- милая улыбка консультанта подняла моё настроение ещё больше.

Приехав домой мы поужинали и я пошла собираться. Вышло в 3 чемодана и рюкзак. Хм... Для девушки это мало. Школа находится за городом, поэтому ехать нам где-то часа 3, выезжаем завтра с утра.

-Мам, а расскажи мне про эту школу- сказала я довольно-таки мило.
-Мммм... во-первых эта школа большая. Преподаватели образованные, не то, что в твоей школе. Тебе помогут поступить в престижный университет- и тут маме позвонили с работы- Алло-мама говорила устало и протяжно
-...
-Да.. Да.. Сейчас я приеду-в маминых глазах появилась ярость-да блин! Они че сами справиться не могут!-Вика, извини, но эти бараны без меня не могут ничего. Господи боже мой- с этими словами мама ходила по дому в поисках носков- Серёжа, блин, собирайся отвезли меня н работу- мама натягивала носки и одновременно разговаривала со всеми.
-У тебя есть машина, доедешь- папа был спокойный и не психовал
-Да ё моё, Сережа! У меня голова, твою мать, болит!- а вот мама была в бешенстве, что выглядело очень забавным.
-Мам, а про школу?- мне было интересно какая она.
-Скажи где эта херня лежит, поехали уже- слава богу мама не матерится.
-Ээ.. Вика, оно рядом с телевизором...- дальше мама схватила папу за руку и они побежали к машине. Глубоко вдохнув, я пошла и взяла правила школы.
-Так-так-тааак...- все это я произнесла на одном выдохе. Обучаться в школе можно только начиная с 9 класса- Пфф не вопрос, я в 11- я говорю сама с собой, оригинально Виктория, оригинально! Так, продолжим. В квартире проживает 4 человека, все девочки. Две ванных комнаты. Холл. Кухня. Все удобства предусмотрены. Одна половина этажа- комнаты девушек, другая-юношей. У детей есть тихий час. Дискотеки, каждую неделю по субботам. Учатся дети пять дней в неделю. На шестой день недели у них урок культуры. Все остальное ваш ребёнок узнает сам. Ждём вас к нам в школу.- Не плохо- я поднялась к себе в комнату и плюхнулась на кровать. Включив классическую музыку, я начала погружаться в царство Морфея.
-Вика, давай, просыпайся, скоро поедим-сладкий мамин голос разбудил меня. Я быстро встала и пошла в ванную сделав все водные процедуры, я с хорошим настроением пошла вниз завтракать. Там уже сидели папа и мама. Я им мило улыбнулась.
Поблагодарив за завтрак я поднялась к себе. Провалявшись минут 15, я встала сделала лёгкий макияж, а то есть тушь. Одела я белые джинсы, белый свит-шот, белые кроссовки найк. Блин, быть бы мне блондинкой, но я брюнетка, а так то мне тоже нравится. Я завила волосы плойкой и зафиксировала лаком. Думаете к чему я так наряжаюсь, но ведь все бы хотели себя показать красиво, вот и я стараюсь не выделяться, но и выглядеть плохо тоже не хочу, поэтому все просто. Женская логика.
-Дочь, ты готова?- звала меня мама
-Да-да, я уже иду.- крикнула я из комнаты- ну все, прощай, родная- наверно, большее внимание я уделила кроватке. Спустившись, мы направились к машинке.
-Таак- папа сел за руль-ну что, поехали
-Да. - мы с мамой ответили хором.

Ехали мы 3 часа не меньше. И вот долгожданный момент. Я стою перед четырёхэтажным зданием. Оно огромное! Огромное, чёрт возьми! Около школы гуляют подростки.
-Так, Вика, до входа чемоданы мы донесем, дальше сама, нам надо на работу, и так уже опаздываем- родители и вправду опаздывали, поэтому я распрощалась с ними ещё за воротами школы.

ТуманМесто, где живут истории. Откройте их для себя