ОЧЕНЬ ВАЖНО:
Привеееет, хочу вам сказать, что моя подруга тоже пишет книгу, она есть у меня в подписчиках horoshiy_kot можно найти под хэш-тэгом #еслилюбишьхорошегокота
Почитайте, нам будет очень приятно. Люблю вас, хорошие, а теперь к моей книге))16 декабря...
16 декабря...
16 декабря...Обычно я просыпаюсь с будильником. Но не сегодня, нет! Я сама проснулась, и знаете во сколько? Нет не знаете... Я вам не скажу! Ладно, скажу, в 4:50, это я так свой дрешечку хочу. БРЕД, НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ, МНЕ СЕГОДНЯ ВСЕ МОЖНОО!
Я, как дитё малое побежала в Лерину комнату и с разбега прыгнула на кровать, только я либо не расчитала, либо перебежала, либо не добежала, в общем я смачно плюхнулась на мягкую кровать, но потом что-то пошло не так и я покатилась куборем с кровати и задницей упала на пол. Видели бы вы рожу Леры, когда она услышала этот БДЫЩ, я без понятия как можно назвать это "красивое" падение. Лера сидела с сонными глазами и съёжевшись в позе лотоса.
-Че за нахер?- её голос был охрипшим и смешным. Я ржала как чокнутая девица. А Лера лишь покрула пальцем у виска. - Вика, сколько время?- я уже успела забраться на кровать и прыгать на ней.
-Пяяя-атть чаасов!- Лера удивилась
-Ты чё, упала?
-Ага, вот только что, пять минут назад.- не люблю я пять минут назад говорить, фараон вспоминается. Брр...
-Дура, зачем в такую рань будить?
-У меня др, как бы...
-Да ладно. Все, разбудила, дибилка, пойдём чай пить.- Лера рычала как зверь, но все же пошла со мной, а я лишь шла с гордо поднятой головой, приговаривая: „Лера-ленивая жопа. Ла-ла-ла-лааа” мы пили чай с конфетами
-Ё моё, Вика сегодня ж в школу- Лера схватилась за голову
-Сегодня мы не идём в школу, детка- Лера рассмеялась-сегодня, мы празднуем мой день рождения, мама сказала, что 3 дня в нашем распоряжении.- Лера коварно улыбнулась и мы пошли по магазинам, а точнее поехали.Нас повез шофёр моего папы его зовут Виталик вроде, я просто давно не каталась на папиных машинах, а их много. Забыла, ему лет где-то сорок пятьдесят, хороший дядя, всегда мне нравился.
-Э... Эм, Виталий?- я подняла брови вверх
-Да- добрым басом ответил мужчина
-Отвези нас в хороший салон, чтобы рядом была парикмахерская- Виталик отвез нас в лучший салон, там и парикмахерская там- все!
Зайдя в здание нас встретила приятная женщина, она была одета во все жёлтое, что придавало мне больше приятного настроения.
-Добрый день, вы по записи?- она мило улыбнулась
-Да
-Вы, Виктория?
-Да- она широко улыбнулась, и на щеках показались глубокие ямочки, так и хотелось их потрогать.
-Я Александра Анатольевна, сейчас я вас проведу в вашу комнату- она на своих достаточно высоких каблуках, быстро пошла на второй этаж, магия? Без понятия. Она открыла простую деревянную дверь, но когда мы зашли, все было украшено очень-очень красиво. Так как у меня отличное настроение, я как маленький ребёнок начала танцевать, хлопать в ладоши. А Александра Анатольевна и Лера, стояли и хохотали. Приятная, однако женщина, эта Александра Анатольевна. В комнату зашли две девушки, которые были очень милые. С ними тоже было приятно общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман
Novela JuvenilХочу рассказать про девушку, которую перевели на один год в престижную школу. Там она найдёт много новых друзей. С ней приключится много интересных историй. Не хочу рассказывать всё в описании, так не интересно. P.S Пишу в первый раз, так что не ру...