Глава 12

1.6K 72 0
                                    

Мы прилетели в жаркие солнечные Дубаи, вернее сейчас уже вечер, поэтому для нас они пока что тёмные. Но как светится город. Мы уже успели переодеться в шорты, футболку и балетки
-В каком отеле мы будем?- Лера спросила у Димы
-Парус вроде
Выходя из аэродрома нас встретил, что?! Лимузин. Вааау. Шикаррно.
-К чему такая роскошь?- спросила я, когда мы уже сидели в машине.
-Ты приехала в дорогой город. Поэтому мы решили, что будет лимузин.
-Мдааа....- ответ, так ответ, ну ладно, в принципе это Рома, он любит всякие дорогие штучки.

Приехав в отель мы с Леркой завизжали как две дуры. Проходящие мимо смотрели на нас с извращением. Мы рванули во внутрь. Забежав, мы были в шоке. Золотые стены, разные фонтаны. Красотааа. Роме дали карточку от номера и мы пошли на верхний этаж, а точнее поднялись на лифте. Открыв, мы были удивлены, огромная гостевая комната. Окна от потолка до пола. Роскошная мебель. Два дивана, три кресла. Плазма. Все, что нужно для счастья, картины, ковры. Все, я тут живу.
-Так, кто спит в гостиной на диване?- спросил Рома и прищурил глаза
-Ты ещё спрашиваешь? Ахахах мы с Лерой в спальне, вы-на диванах.- я схватила рыжую за руку и мы побежали в спальню. Я была в шоке, как и Лера. Огромная кровать, бархатное покрывало, огромные подушки, красивые ночники, большие окна. - вааау...- сказала я тихо. Тут к нам прибежали друзья и кинули нас на кровать, начали щекотать. - Ахахах... Не... Не... Не надо...- умоляла я их прекратить. Вскоре они успокоились. - Ромка, а мы когда кушкать пойдём?
-Точноооо. Вы давайте, приводите себя в порядок, мы в ресторан пойдём
-Уииииии- мы с Лерой завизжали и выгнали парней из комнаты
Забежав в ванную там было джакузи, две душевых, уааау, крутяяяк. Мы разбежались по душевным. Намывшись я пошла сушить волосы и выбирать себе наряд. Я решила одеть белое простое платье, но не обтягивающее, я их не любилю, платье чуть выше колена, белые туфли на шпильке, белый клач. Сделала кудри плойкой и закрепила лаком. Отдела венок из белых роз.  Лера сделала мне идеально ровные стрелки. Брови. Тушь. Чуть-чуть теней и алая матовая помада. Все. Красавица. Лера выпрямила волосы и ничего больше с ними не делала. Одела жёлтое платье чуть выше колена и жёлтые балетки. Я ей тоже сделала идеальные стрелки. Брови. Розовая матовая помада. Золотые тени. Тушь.
Выйдя, мы словили злые взгляды парней.
-Идите, мойтесь. Мы сидели и где-то пол часа ждали пока они оденуться. Вот они наконец-то вышли. Элегантные костюмы, у Димы и Ромы чёрные, а Кости и Егора белые-женихи
-Вас ждать как девок-сказала я с сарказмом
-Ааааааа- с этими словами из номера вышел Рома. Тут мне по скайпу позвонила мама. Я включила на громкую и на экране показалось лицо папы и мама
-Привеееет- я им мило улыбнулась
-Привет, Вика, ты куда это?
-Мы в ресторан пошли- я показала всех стоящих в лифте, а то есть моих друзей
-Красивые ребятки, ну как ты там?- половину пути я разговаривала с родителями. Лера с ними тоже подружилась, как оказалось, мой папа сотрудничает с отцом Леры.

-Огоооо мы приехали в какой-то ультра мега крутой ресторан.
-Так, короче, ведите себя прилично- Рома сказал строго, все кивнули. Подходя ко входу к нам подошла охрана и начала что-то говорить, Рома им ответил и они нас пропустили.

-Рома? Это вы?- мужчина средних лет в деловом костюме подошёл к нам.
-Ну да
-Как я хотел с вами поговорить!- мужик обрадовался, но Рома красиво и не заметно его послал.
-Извините, но я с друзьями. Досвидания!- мы пошли на какую-то верхнюю площадку, от куда мы видели всех тусующихся здесь богачей.

Вечер прошёл без приключений. Мы улеглись вместе с Лерой на одной кровати. Оставив парней ночевать в гостиной, так ещё будет 5 дней. Урааа...

-Викаа- меня будила Лера
-Ммммм
-Вставай. Сейчас пойдём в бассейн купаться
-Да?!- я быстро соскочила, схватила купальник. Смыв с себя всю тяжесть(макияж) я оделась он был открытый. Простой чёрный купальник, я не боялась открытых купальников, т.к я была не толстая. Лера тоже отдела открытый. Мы друг другу заплели косички. И вышли. Нас уже ждали и только сейчас до меня дошло, что мы идём не на море, а в бассейн
-Почему мы идём не на море?- спросила я в лифте
-Ну кто знает,  что там, а в бассейне вода чистая
-М ну ладно

Сейчас мы сидим и завтракаем фруктами. Поев мы пошли купаться.

-Рома, Ромааа
-Чего тебе?
-Подкинь меня?- я улыбнулась
-Иди сюда тогда - я подошла он сделал из ладноей некую подставку и я туда встала. Она раскачал меня, а потом покинул вверх! Я успела подогнуть ноги и зажать нос рукой. Я погрузилась под воду. Каеф...
-Уху!!!- я выскочила и начала брызгаться водой. Я бесилась.
-А поехали в большой бассейн?- где-то здесь в Дубаях находится большой бассейн.
-А поехали- крикнул Рома и мы побежали в номер переодеться.
Сейчас я одела закрытый купальник, белую юбку солнышко и белую футболку, на ноги я одела белые балетки и белые носочки. Взяла белые солнцезащитные очки. Я вся такая белая вай вай ваааай. Взяла с собой нижнее бельё, чтобы потом переодеться, воду и фрукты.

Мы сели в белую машину и поехали в огромный бассейн

-ОФИГЕТЬ! Я была в шоке. Стащив с себя всю одежду я плюхнулась в воду. - Давайте на перегонки. На меня понеслось пятеро человек. И все плюхнулись в воду, а я использовала это как убежище, ведь если бы я не спряталась то стояла бы вся в брызгах.
-На старт! Внимание! Марш!- нам кричала Лера, так как отказалась плавать. Раньше я занималась плаваньем, поэтому я плыла на уровне со всеми, сначала отставали Егор и Костя, потом они вовсе совсем выдохлись, а я Дима и Рома плыли как могли. У нас были соревнования кто дальше. Пятый Егор, четвёртый Костя, третий, кто же третий, я плыла и начала чуть-чуть уставать, но я привыкла побеждать. Я знала, что слабее двух рядом плывущих, поэтому они мне поддались, а я этого не заметила и рвала по полной. Наконец-то я выдохлдась, я была ну очень далеко ото всех, я боялась что не доплыву до берега. Сначала я успокоила дыхание. Но потом у меня начало сводить ноги. Ё моё...
Я ТОНУ

ТуманМесто, где живут истории. Откройте их для себя