2

153 11 4
                                    

- Чтоб я ещё с тобой куда то пошла. - спускаясь по лестнице, я во всю ругаю Лами, за то что по её воле я опозорилась перед каким то сопляком. Который ещё и друг Чунмёна и может ему рассказать об этом. Какой там! Он сто процентов ему расскажет, что какая то двинутая из другого крыла прячется в шкафах и следит за парнями. Вот позор.

- Да ладно тебе, было же весело. - хихикая меня догоняет подруга и хватает за руку. А я в свою очередь злобно её отталкиваю.

Ей то весело. Шкафчик в котором она пряталась был пуст и её никто не открыл. Почему всегда так происходит? Чудит она, а огребать всегда мне.

- Нет, не было. - я ускоряю шаг и ухожу в сторону нашего корпуса.

Иногда я задаюсь вопросом.. Как так получилось, что моей подругой стала именно она? Ходячая проблема.

...

После уроков меня вызвали в учительскую. Даже и не знаю радоваться или нервничать? Меня почти никогда не вызывали в учительскую, страшно подумать что меня там ждёт. В лучшем случае из-за оценок, в худшем:
спалили как мы вошли в раздевалку парней. А радует то, что из-за этого вызова не придётся идти домой с Лами. Она скорее всего на меня обижена, а я всё ещё злюсь.

- Меня вызывали? - я медленно вхожу в учительскую и, увидев всех учителей сидящими за разными столами, немедля поклоняюсь.

- Я тебя звал, Ынхи, я. - с самого угла большого кабинета расставленного небольшими столами с кучей бумаги, книг и личных вещей, я слышу знакомый голос. Спешно опуская чашку кофе, мой учитель по алгебре жестом зовёт к себе. - Поди сюда. - он вытирает рот салфеткой и широко улыбается. Этот учитель так беспечен.

- Учитель Ким. - я смиренно подхожу к его столу и встаю скрестив руки за спиной.

- Ынхи-я, Я хотел поговорить о.. - его лицо вдруг стало серьёзным, но глаза в ту же секунду округлились и он снова заулыбался. - Ах, чего это я! Бери тот стульчик, сядь сначала. - качая своей головой с пышной, и даже немного смешной шевелюрой, он указывает на стул возле шкафчика.

После того, как я села, он сначала, прильнув локтем к столу, улыбается и пристально смотрит на меня. Его рука поднимается и я уже думаю, что наконец его речь начнётся, но не тут то было. Он берет свою чашку и делает глоток.

- Ынхи. - наконец то. - ты, скорее всего, знаешь о чем я хочу поговорить? - я изображаю недоумение, внутри жутко боясь, что он узнал о сегодняшней истории. - О твоих оценках. - фух, гора с плеч.

RDNA Pt.2 Eunhee Место, где живут истории. Откройте их для себя