6

123 11 0
                                    

В тот день перед сном я долго думала над словами Лами. Но так и не ушла дальше признания того, что это полный бред. Начать крутить роман с учителем? Который старше меня на 9 лет? Нет, ну, это явно полнейший бред. Возможно если бы на моем месте был кто-то более смелый и независимый, как, например, Лами, она бы смогла это сделать.

Но я не могу.

Да и думать об этом не стоит! Я люблю Чунмена! Всё.

...

- Ынхи. - откуда то издалека в голове слышится знакомый голос. - Сон Ынхи! - я просыпаюсь от удара линейкой по голове. На меня со всем своим отвращением таращится учительница по химии.

- Дома надо спать, Ынхи! - вся сонливость ушла за секунду после второго удара, который не заставил себя ждать.

Позади меня уже во всю начали хихикать и шептаться. Но иногда надо помнить, что я не глухая. И всё слышу.

- Всю ночь об учителе думала небось?

- Может, она была с ним?

- Тише, она услышит.

- Какой позор.

- Пусть слышит, ей должно быть стыдно.

На глазах медленно подступили слезы, но я вовремя смогла успокоиться и не начать рыдать.

С чего я должна плакать из-за этих двуличных тварей?

- Здравствуйте, миссис Ван! - с супер громким возгласом в кабинет врывается учитель Ким. Господи, вот его то и не хватало сейчас..

- Привет, Хичоль. - учительница вдруг перестала брызгать желчью, засияла и заулыбалась.

Дар учителя Кима - нравиться абсолютно всем, без важной на то причины.

- Я пришёл за Сон Ынхи, если вы не против. Её звали к завучу. - о, боже, только не это. Теперь все подумают, что...

Не успела я подумать, как уже:

- Смотри учитель пришёл за ней. - началось позади.

- Развлечься захотел?

- Не может быть учитель Ким не такой! - начала хныкать одна из трех подружек на задней парте.

- Заткнитесь! - неожиданно Лами сидящая рядом ударила по столу и резко встала. - Завидуйте молча, пожалуйста. - она повернулась назад и дерзко улыбнулась девушкам.

Я с раскрытым ртом начала намекать Лами сесть, но она все смотрела на ошарашенных позади одноклассниц.

RDNA Pt.2 Eunhee Место, где живут истории. Откройте их для себя