Сразу перейду на тот день, когда все изменилось. Было день рождение моей двоюродной сестры. Я совсем не хотела идти потому что было это в конце четверти, все таки экзамены и т.д. Я позвонила ей и сказала что не смогу пойти, потому что устала после учебы и хочу отдохнуть. Она сказала "ладно", мне показалось это странным, но все же. Через 10 минут в мою комнату заходит мама с телефоном.
- да да, я с тобой совершенно согласна, конечно она пойдет, не беспокойся.
Как я уже поняла, она разговаривала с мамой Аиды, тет Зариной, которая возражала по поводу того что я не хочу идти. Ну держись Аида.
- ну маааа- уткнувшись в подушку сказала я.
- я сама прослежу за ней и довезу до ресторана, все дорогая, давай.- сказав, выключила она телефон.
- я устала мам, я не хочу туда, неужели ты не видишь как я устаю- говорила я на подушку.
- что ты бормочешь, сказала пойдешь, значит пойдешь, ты общаешься с ней только по телефону, а когда выпадает шанс, всегда отмазываешься учебой, так не пойдет.
- но я так устала- жаловалась я как ребёнок.
- ничего не умрешь, поглядишь появится новый круг общения, а то все школа и школа.
- ладно- я встала и открыла шкаф- а у меня есть новости, у меня нет платья что бы надеть.
- а вот тут, ты меня не обманешь
- ну правда нет
- а то платье которое, голубое такое, длинное
- ну неет мам нет, не заставляй меня его одевать, я же его берегла на выпускной, ну так не честно- села я скрестив руки.
Иногда я включаю маленькую что бы добиться своего, но это бывает редко.
- а знаешь что? Давай, я тебе обещаю что я куплю тебе лучше платье. А это ты оденешь его сегодня.
- ох, ну все из-за этого день рождения.
- тебе ничего особенного не надо делать, я даже подарок уже купила. Просто пойдешь поздравишь, подаришь, посидишь немного и все. Я же не многого прошу дочь- говорила она гладя платье.
- ну ладно, но только ради тебя, просто меня раздрожает эта Аида, младше меня, а знает наверно уже пол города.
- не уж то ты завидуешь- посмотрела она на меня косо.
- нет мам, ты чего, неужели ты думаешь что у меня есть до нее дело- говорила я с ванны- мне все равно с кем она там дружит, просто мне кажется что не бывает так много лучших друзей, и вообще в её возрасте надо думать об учебе.
- а про это ты правильно думаешь, а дружба не помешает, иногда даже помогает
- ты всегда права- улыбнулась я.
- просто ты у меня такая правильная, что ни о чем не думаешь кроме учебы
- все благодаря тебя- сказав это я поцеловала её в щеку- а на ноги что одеть?
- оденешь мои белые лакированные туфли, думаю тебе пойдёт- пошла она в свою комнату.
- неужели ты мне разрешаешь ее одеть-сделала я удивленное лицо.
- ну сделаю сегодня исключение- подмигнула она мне и положила на пол туфли.- давай я заплету тебе косичку и покроем лаком.
- мне все равно как то, сделай как хочешь- улыбнулась я.
Ну все я готова. Смотрю на свое отражение в зеркале. Белое золото, только и дополняет мой образ. Я не на красилась, просто брызнула духи чуток. Взяла на руки пальто и подарок.
- куда это ты такая красивая, время видела, 6 часов вечера.
- это не по моей воле- встав, надеялась на брата что он подвезет.
- ууу тогда понятно,ну удачи- хотел он лечь на диван, вот же кидала.
- стоять! Ты отпустишь свою сестру одну такую нарядную одну? У тебя вообще совесть есть Рамзанов? Вдруг ее украдут?- из кухни последовала мама, ну что бы я без неё делала.
- как украдут так и вернут- засмеялся он посмотрев на меня, затем заметив грозный взгляд моей мамы, стал серьезным- ну мам, ничего же не случиться если она не пойдет- умолял он, а я стояла и ели сдерживала смех, что бы не засмеяться.
- ничего же с тобой не случиться если я тебя по попе ударю- и тут я не сдержалась, засмеялась на весь коридор. Я знала что она что то такое скажет. В сарказме я вся в маму.
- ну ладно все- встав, он одел обувь и взял куртку с вешалки- все из-за тебя- сказал он шепотом.
- я все слышу- сказала мама строго.
- ну я тебя люблю мам- хотел он обнять ее.
- хватит подлизываться, принцесса опаздывает- сказала я.
- молчала бы- выходя сказал мой любимый брат.
- ну все мы поехали- послала я маме воздушный поцелуй и вышла.
Ехали мы молча. Я с братом общалась очень хорошо, просто сейчас он, наверняка переживал что не успеет на ужин. А я не хотела что бы он на меня кричал, поэтому молчала. Он быстро меня подвез.
- во сколько тебя забрать?
- не знаю я позвоню- одевая пальто ответила я ему.
- зачем это все надо было вообще- взмолился он, а я улыбнулась, он к меня такой милый- только не в 9, у меня футбол- говорил он, когда я выходила с машины.
- все претензии тет Зарине, которая нажаловалась маме.
- тогда молчу, и удачи тебе сестрёнка- смотря на ресторан сказал он и уехал.
- спасибо, удачи мне не помешает- сказала я тихо, вроде себе.
Я посмотрела на дисплее время 6:40. Ого, вроде мы быстро ехали. Ну все таки опоздание это часть меня, что поделаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Обещаю
Teen FictionИстория про девушку, которая была между выбором семьей или её любовью.