— М-мама? Ты не говорила мне, что у тебя есть с… сын? — мой отец спрашивает мою мачеху, смотря на того же мальчика-цветочка, что и я.
Он шокирован так же, как и я. Нет, он в большем шоке, чем я.
Она просто одурачила моего отца? Как она могла не сказать ему?
Я вновь поворачиваю свою голову, чтобы взглянуть на мальчика-цветочка, который сейчас смотрит на меня своими удивительно сказочными глазами. И мне приходится отвернуться.
Как парень может быть милым и удивительным в одно и то же время?! Он ничего не делать, но выглядит так привлекательно, просто стоя здесь.
Если это ее сын, значит, мы будем родственниками? Уф, он уже мой двенадцатый брат. Я ненавижу это. Я хотела, чтобы у меня не было брата, но … возможно, он исключение. Будет очень круто иметь такого красивого брата как он!
Моя мачеха подходит ко мне и кладет свои руки мне на плечи.
— Его зовут Лухан … Лухан, это мой новый муж и его дочь. Я упоминала тебе о них прежде. Ты забыл?
Лухан … Лухан … Лухан …
Почему я так много раз повторяю его имя в своей голове?! Айщ!
— И … он мне не настоящий сын. Он сын моего брата, который погиб в аварии с женой, когда был в Китае. И я взяла его на воспитание в Сеул и отношусь к нему как к своему собственному сыну, — объясняет она нам.
Так … никакого родства, верно?
— Но ты можешь звать его сыном, а Юй будет относиться к нему как к брату! Счастливая семья, правильно?
Мой отец смотрит на меня. Он знает, что мне не нравится иметь сводных братьев или сестер. Я просто пожимаю плечами ему в ответ, а затем он улыбается и слегка кланяется мальчику-цветочку. Лухан кланяется в ответ, но не улыбается. Он думает о чем-то, и я чувствую это.
— Лухан, почему бы тебе не проводить Цзыюй в ее новую комнату? Она как раз находится рядом с твоей. Я уверена, что девушка устала.
Нет! Не устала! Наедине с ним? Я собираюсь умереть из-за нервозности.
— Следуй за мной, — его голос, его голос как мороженное, покрытое шоколадным сиропом, он так сладко звучит.
Я тащу свой багаж с собой и кланяюсь своим теперешним «родителям», следуя за Луханом. Я вижу, что мачеха мне улыбается, вновь присаживаясь рядом с моим отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой 12 брат: Лухан
FanfictionПриобретать новую семью каждый раз было тяжело для Цзы. Новый родитель, новые братья и сестры, и она всегда является тем, кто подстраивается под новых родственников. До тех пор пока ее отец не встречает богатую женщину и решает на ней жениться. Заме...