#6.Часть.

752 38 15
                                    

Ты приезжаешь в свой новый дом, после того как съедаешь рожок мороженного с Сэ Хи. Ты должна признать, что тебе действительно нравится ее компания, и ты думаешь, что вы долгое время будете хорошими друзьями. Ты доказала, что не все богатенькие ребята выбирают тех, с кем дружить.

Дома тебя встречает Хе Ми, и г-н Чан одаривает тебя взглядом.

— Мисс Цзы, если Вы собирались погулять с вашей подругой, Вы должны были сказать мне об этом, потому что я в ином случае получил бы выговор от ваших родителей. Вы еще не знаете так хорошо Сеул, — он напоминает тебе, и ты извиняешься перед ним.

— Я обещаю, что скажу вам об этом в следующий раз. Извините, — ты наклоняешься, чтобы извиниться.

Он улыбается тебе и говорит, чтобы ты уже входила в дом. Твой отец и мачеха находятся в гостиной, собирая некоторые свои вещи.

— О, добро пожаловать домой, Юй! — твой отец обнимает тебя и целует в щеку.

— Эй, — ты дразнишь его, вытирая свою щеку, которую он целует, и он легко отталкивает тебя.

— Как дела в школе? — твоя мачеха, которую зовут Джин Хи, спрашивает тебя.

— Хорошо. Я нашла подругу, и ее зовут Сэ Хи, — вежливо отвечаешь ты, и они улыбаются друг другу, понимая, что ты новенькая в школе, но уже успела завести друга в первый же день.

— Пойди и переоденься. Через час будет обед, — ты киваешь своей головой, но вскоре возвращаешься.

Ты робко почесываешь свою голову.

— Мне просто интересно, это единственный здесь телевизор? — ты показываешь на единственный плоский экран телевизора, находящегося в гостиной.

Дом такой большой, но здесь лишь один телевизор и радио, которые находятся в гостиной.

— Ах, наша Юй действительно любит смотреть различные шоу и дорамы, — говорит твой отец миссис Джин Хи, которая улыбается.

— Это потому, что если бы я установила телевизоры в комнатах, то Лухан, возможно, не выходил бы из нее. Поэтому мне пришлось выкинуть все развлечения, чтобы он не оставался в своей комнате. Я мудрая мать, не так ли? — она шевелит своими бровями.

Понятно.

После извинений ты поднимаешься по лестнице и проходишь в свою комнату, чтобы переодеться. Ты кидаешь свой рюкзак на кровать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой 12 брат: ЛуханМесто, где живут истории. Откройте их для себя