Я недостаточно поспала, в результате скатившись на пол. Кровать слишком мягка и удобна для меня. Я к этому не привыкла. Да, мне нравится ковер на полу, для меня он как подушка.
О, минуточку, я все еще здесь лежу? Во сколько начинаются мои уроки?
POV рассказчика
Хе Ми открывает дверь твоей комнаты и видит тебя, все еще спящую. Она приходит в шок от того, что ты лежишь на полу.
- Омо, мисс Цзы Юй! – пищит она, но Лухан, который уже надел свою форму, видит тебя и останавливает Хе Ми, перед тем как разбудить тебя.
- Я разбужу ее, - говорит он Хе Ми.
Она кланяется и покидает комнату.
Лухан оглядывается и засовывает свои руки в карманы штанов. Он присаживается на корточки и смотрит на спящую тебя. Он морщится, когда видит, что ты пускаешь слюни. Лухан снимает свою сумку и начинается что-то писать в своем блокноте.
Он отрывает листок, размещая его прямо на твоем лице, чтобы ты сразу могла увидеть его.
Довольный, он усмехается и встает. Он закрывает дверь, которая пробуждает тебя. Ты мгновенно открываешь свои глаза и удивляешься, что это за клочок бумаги на твоем лице.
Ты убираешь его и садишься.
- Уф, - ты стонешь, потирая глаза и взглядывая на бумагу.
Она немного намокла из-за твоих слюней, потому что ее уголок находился у тебя во рту, и ты понимаешь, что действительно пускала слюни.
- Айщ.
На бумаге написано большими буквами:
Пускающая слюни девушка-кролик, поднимай свою задницу
Ты ругаешься, когда с яростью комкаешь бумагу в своих руках.
- Этот Лухан опять был в моей комнате?!
Раздается стук в дверь, который заставляет тебя тревожно встать.
- Мисс Цзы Юй. Вы опоздаете в школу. Вам нужно уже выходить, - она напоминает тебе, и ты бежишь к другой стороне кровати и видишь, что до школы осталось только двадцать пять минут.
Заметь, ты только перевелась.
- Айщ, - ты вбегаешь в ванную и очень быстро принимаешь душ.
После переодевания в школьную форму и причесывания волос, ты сбегаешь вниз по лестнице, пока завязываешь свою ленточку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой 12 брат: Лухан
FanficПриобретать новую семью каждый раз было тяжело для Цзы. Новый родитель, новые братья и сестры, и она всегда является тем, кто подстраивается под новых родственников. До тех пор пока ее отец не встречает богатую женщину и решает на ней жениться. Заме...