Неужели я следующая?...
Всё так запутано, скорее это похоже на фильм ужасов, но увы...это реальность...и если постараться, то можно всё изменить.
Я пошла в другую комнату и убила ещё несколько врачей.
Взяв у мёртвого врача пистолет, я пошла к плану подвала. По нему я определила своё местонахождение и как отсюда выбраться.С полной уверенностью я вышла из комнаты и пошла прямо по коридору. На своём пути я никого не встретила. Может я всех убила? Ну и славно.
Потянув на себя железную дверь, мне в лицо ударил солнечный свет. Была весна. Впереди был лес, и я охотно пошла по лесной тропинке.
Всё это время думала, а почему я всё ещё не вернулась к Максу? Может я ещё не увидела главную суть своего предсказания?Пели птицы, зеленела трава. Бабочки красиво порхают и голубое небо. Красота! Не то что щас в реальности...
Пройдя триста метров, я увидела склонность, похожую на скалу, уверенно подойдя к ней, я увидела город. Очень красивый город, он был украшен всякими небоскрёбами. Ещё я увидела людей, который торопились куда-то и не замечали этой красоты.
Войдя в сам город, все люди оборачивались и смотрели на меня. Но мне было плевать, по моим планам мне надо найти магазин одежды. Я выбросила топор и увидела людей, который отбегали от меня.
Пройдя несколько метров, я увидела приличный магазин одежды. Я зашла туда и увидела много одежды известной фирмы.
- мне это...одежда нужна... - подошла я к одной продавщице-консультанту.
- эм...вот, смотрите что вам нравится...- сказала продавщица. И смотрела на меня как будто меня пытали. О да, это так и есть! Я взяла кофту, джинсы и кроссовки.
- примерочная там.- сказала продавщица и указала на примерочную. Я быстро забежала туда, оделась, вышла и пошла на выход.
- девушка, стойте! - сказала та девушка. Она схватила меня за руку, но неожиданно чихнула, её зрачки расширились и она упала в обморок.
- э! Ты чё сделала с ней? Вали давай отсюда! - сказал кассир.Я шла и думала где я нахожусь. Интересно, что это за город? Почему я до сих пор не вернулась в реальный мир?
Я потерялась в толпе и решила спросить у девушки, что это за город, но она лишь усмехнулась и куда-то ушла. Вот сука драная! Неожиданно я услышала крик людей, они бежали в мою сторону. Почему они кричат?Я решительно вошла в толпу. Меня буквально сжимали в ней. Я уже оказалась под толпой, так как споткнулась. Я не могла встать, все топтались по мне. Слава Богу, что не затоптали. Неожиданно я потеряла сознание.
FIVE HOURS LATER.
Я проснулась в уютной кроватке и находилась в какой-то комнате, она была обставлена всякими сувенирами. Я встала и подошла к зеркалу, и увидела себя. Это я! Быстро выбежав из комнаты, я хотела найти Макса и всё ему объяснить. Открыв дверь, моя мимика лица сразу поменялась. Он сидел на кресле, а на его коленях сидела Катя, они целовались...не знаю почему, но у меня всё внутри сжалось. И я выбежала из этой комнаты вся в слезах. Недавно он клялся, что любит меня, а я как последняя идиотина поверила ему.
- Сонь, стой! - сказал Макс и побежал за мной. - подожди! - он схватил меня за руку.
- хочешь сказать, что это не то, что я думаю!?
- да! Ой...то есть нет...да! - он схватился за голову.
- ну ты мудак, блять. Ясно всё с тобой... - я оттолкнула его от себя и забежала в первую попавшуюся комнату и закрыла её на щеколду. Я оперлась об дверь и облегчённо выдыхнула. Я заметила сидящего на диване Кота. Он смотрел на меня.
- ты-то чё вылупился??? - спросила я. Тем временем Макс пытался выбить дверь.
- он чё, изменил тебе? Предлагаю отомстить. И да, с выздоровлением.
- в смыс... - не успела я договорить, потому что Кот подошёл ко мне и обнял.Дверь в комнату выбилась. И в проёме двери стоял красный от злости Макс.
- ты чё, совсем ахуел!? - сказал Макс и слёту дал Коту в рожу. Я чтобы не попасть в центр драки, стала отодвигаться, да что уж там, я как могла так и отодвигалась.В комнату забежала Катя. Я переглянулась с ней и тут же отвернулась. Она подбежала к Максу и оттолкнула его от Кота.
- тихо! Максик, успокойся... - сказала она и вновь поцеловала его. Внутри ещё сильнее что-то сжалось. Я выбежала из комнаты и побежала на выход. За мной побежал Кот.
- стой! - крикнул он, и я послушно остановилась. Кот подошёл ко мне, взял на руки и вынес на улицу. Он посадил меня на переднее сидение, а сам сел за руль.
- куда мы?.. - тихо спросила я.
- подальше отсюда. Всё равно надо перебираться.
- а они?
- а они сдохнут. Так им и надо.
- почему ты сказал «С выздоровлением»? Со мной что-то было?
- ты была в коме полгода. - я с ужасом посмотрела на него, затем он продолжил. - когда я в тот день зашёл в комнату, то увидел тебя без сознания.
- Катя...- замолчал он и продолжил. - она сказала, что ты потеряла сознание.
- ты любишь её? - спросила я.
- я любил её ещё со школы, но она не отвечала взаимностью...
- почему? - с интересом спросила я.
- ты слишком много знаешь. - сказал Кот и вытащил из кармана какую-то таблетку. - разжуй её, это успокоительное.
Я послушно взяла таблетку, разжевала её и через пятнадцать секунд уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай выживем?
Horror[Здесь должно быть эпичное описание данного фанфика, но так как в башку ничо не лезет, будет эта надпись.] ОТ АВТОРА. В книге присутствует нецензурная брань и насильственные действия, а также посвящается фанам TheBrianMaps и Гарри Стайлса. Надеюсь...