Наконец-то я проснулась. Брат всё ещё спит.
- Мне нужен фонарь, срочно! Я помню где отдел с фонарями. - подумала я. Я стала медленно вылезать из под полки, в темноте я увидела еле-еле горящий фонарь, но около этого фонаря прополз мертвяк, у него не было ноги, ещё из его живота вываливались внутренности, фу... Стараясь как можно тише вылезти и не привлечь внимания, но я же лох, случайно задела банку, которая стояла на полке, она упала и разбилась, мертвец посмотрел в мою сторону...я естественно рванула, но он был быстрее, хоть и одноногий.Увы, то чего я так сильно боялась сбылось - я споткнулась и упала. Кажется, я ушибла ногу...
За мной было большое окно, через которое виднелось солнце, но я на этого внимание не обращала. Опять же я закрыла глаза, мертвец встал передо мной, но я успела его рассмотреть:
Глаза, а точнее дыры, были очень чёрные, как мгла, кожа бледно-синяя, а вены...вены прямо вылезали из него! Ведь их так обтягивает кожа.Ну всё, мне конец! Я не верю, что это реальность, проще представить, что ты находишься во сне и сейчас проснёшься, и всё будет хорошо, но это не сон, чёрт возьми!
Первые лучи солнца освещают моё лицо, я увидела мертвеца, который лежит на полу, его тело будто таяло.
- гадость! - сказала я.Я ползу по темному продуктовому отделу к брату. Мертвецы всё ходят и ходят, они не умирают, походу на них действует свет.
Я добралась до Ника, он ещё спит, решив его не будить, я всё-таки решила дойти до фонарика.Прибыв на место, я увидела тот самый фонарь, он был разбит, но продолжал работать, рядом лежала плюшевая игрушка-мишка. Я вспомнила чья эта игрушка и была счастлива, но в то же время нет. Это любимая игрушка Ви, мы с самого детсада игрались с ней, имя игрушки Марси. Я взяла плюшевого мишку на руки, он был разорван, по бокам были маленькие капли крови, внутри игрушки есть записка написанная кровью - «Помогите!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай выживем?
Horror[Здесь должно быть эпичное описание данного фанфика, но так как в башку ничо не лезет, будет эта надпись.] ОТ АВТОРА. В книге присутствует нецензурная брань и насильственные действия, а также посвящается фанам TheBrianMaps и Гарри Стайлса. Надеюсь...