Прошло уже пять дней с того как Ви не стало. Сегодня опять туманно и как раз мы с Котом идём на прогулку в парк, который находился недалеко от нашего дома. План побега я ещё не придумала. Браслет до сих пор на мне.
С Котом я не разговариваю.
Итак, мы вышли из подъезда.
Кот идёт рядом и я знаю, что он не испытывает жалости ко мне, иногда я даже теряю надежду на побег. Для него я всего лишь ремень безопасности.
- если бы у меня не было иммунитета, то ты бы отпустил меня? - задала я вопрос.
- нет. - резко ответил Кот. Мои глаза расширились от шока.
- почему???
- может ты мне и нравишься... - сказал он.
- нет! Только не это! - сказала мысленно я.
- ты шутишь!? - мой взгляд переключился на зомби. Раньше я была готова бежать от них хоть до Великой Китайской Стены, а щас свободно гуляю среди них, супер.И то что я ему нравлюсь это ничего не значит. Тем более, он иногда бьёт меня. Да и ещё убил Венеру и Яна! Так больше не может продолжаться! Выход есть всегда!
стоп... он на шеи носит цепочку, а на цепочке ключ, вдруг этот ключ от браслета?..Уже ночь и пора спать. Я притворилась спящей и мысленно начала придумывать план побега.
Итак:
1. Притвориться спящей.
2. Тихо подойти к Коту.
3. Снять с него цепочку.
4. Открыть браслет.
5. Убежать из квартиры.
Отлично! План готов.Прошло уже минут пятнадцать. Пора действовать. Но я немного боюсь, а вдруг он проснётся?
- Не попробуешь - не узнаешь - промелькнуло у меня в голове.Я медленно подкрадываюсь к Коту, вот я уже достаю цепочку и осталось только взять ключ и бежать. Замочек цепи находится со стороны спины. Итак, я аккуратно просовываю руку за его голову, нащупываю замок. Пульс учащался, сердце било с бешеной скоростью.
Одно неловкое движение, и ты избита до полусмерти, свет был включён, что и давало опасность.
Я уже открыла замочек и облегчённо вздохнула. Моё дыхание коснулось кожи Кота и тот раскрыл глаза.
Только не это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай выживем?
Horror[Здесь должно быть эпичное описание данного фанфика, но так как в башку ничо не лезет, будет эта надпись.] ОТ АВТОРА. В книге присутствует нецензурная брань и насильственные действия, а также посвящается фанам TheBrianMaps и Гарри Стайлса. Надеюсь...