Chapter 14.

496 320 10
                                    

ON BEHALF OF MAX.

- прости за всё, Макс...- сказала она и выпрыгнула из машины. Эгоистка чёртова!
Мои первые действия остановить машину, но при такой большой скорости можно и в лепёшку разбиться, но если сделать всё аккуратно, то всё будет хорошо, я так и сделал. Фух...ух...как же мне щас хочется наорать на неё!
Я вышел из машины. Она стоит посередине дороги. Нет, она больная?! Ещё наушники в уши запихнула! Оптимистка чёртова!
Она повернулась ко мне лицом и сквозь слёзы улыбнулась. Я схватился за голову и начал кричать. Мне просто хотелось подбежать к ней, хватить за руку и бежать, бежать подальше от этого проклятого места! Но то что я увидел, просто повергло меня в шок...

ON BEHALF OF SONYA.

Я просто хотела отвлечь мертвецов. Они всё бежали и бежали, я встала на колени прижалась локтями к лицу и опустилась голову к асфальту. Музыка так и играла.
По моему телу побежали мурашки от ветра, он становился всё сильнее. Я убрала локти от лица и потеряла дар речи, зомби неслись в сторону Макса, а меня не трогали. Я была как будто окружена силовым полем, но это лишь моя фантазия, нет никакого силового поля. А зомби всё бежали, стараясь не подходить ко мне. Макс стоял в растерянности, он быстро осознал, что происходит и сел в машину, а я показывала жестом руки «Уходи»
Возможно, я никогда его не увижу, надеюсь он спасётся. Я тебя никогда не забуду, никогда...

***
- мне больно! Отпустите! - орала я, пытаясь вырваться из рук психованного врача.
- ничего! Потерпишь!- он ехидно улыбнулся и стал резать мой живот, не сделав мне наркоз.
- что я вам сделала!? За что вы издеваетесь надо мной!? - орала я от адской боли.
- ты наш подопытный кролик! Нам нужна твоя кровь для активации вакцины, у тебя имун... - не успел договорить врач, так как его перебил другой врач.
- Какого хрена ты ей всё рассказал? - сказал возмущённо второй врач, он подошёл ко мне и ударил локтём по лицу, да так, что я сознание потеряла.

Я очнулась. В глазах всё двоилось. Похоже этот врач сильно меня ушиб. Я привстала с кровати и сразу же почувствовала острую боль в животе, я подняла майку и увидела, что разрез на животе был просто завязан.

Еле встав с кровати, я подошла к зеркалу, которое запачкано давно засохшей кровью. Я смотрю на своё отражение. Опухшее лицо, растрёпанные волосы, красные от нервов глаза.
Неожиданно я услышала шаги, рванув к кровати, я притворилась спящей.
Первый врач: мы не можем её долго тут держать!
Второй врач: мы не можем убить её. Приказ государства испытать вирус на ней и следить за её состоянием. У неё иммунитет, ну, а нам надо просто следить за ней.
Первый врач: ну ладно, но когда мы заберём у неё всю кровь, то мы избавимся от неё, ибо мне проблемы не нужны!

От шока я распахнула глаза, не знаю как, но я поняла, что я в полном дерьме! Они как увидели меня, сразу один врач взял меня за обе руки, а второй достал из-за шкафа биту, которая тоже была испачкана в крови.
- нет! Прошу, не надо! Я никому не расскажу, я буду послушной! Не на...- я не успела договорить, так как второй врач со всей дури ударил битой мне в живот.

Холод. Туман. Тишина.
Три страшных слова, которые заставляют бегать мурашки по моему телу. Вспомнив, что произошло несколько часов назад, я подняла свою кофту, следов от швов нет, недалеко лежал мой рюкзак, не спеша подойдя к нему, я надела его на одно плечо и направилась вперёд. Меня мучили вопросы о Максе.

Пройдя где-то пять миль, я ужасно захотела пить, достав из портфеля бутылку с водой, чёрт, воды пол бутылки, я начала пить, не удержавшись, я выпила всю жаждоутоляющую воду из бутылки и перекусив одним бутербродом, я пошла дальше.

Я шла и шла. Трасса казалась бесконечной. Мысли крутились в голове. Эх...тёплая кровать, чай, стоп...я увидела девушку, она бежала куда-то! Я побежала за ней, бежала я двадцать минут и увидела её, точнее то, что осталось от неё, вокруг неё сидели зомби, которые жрали её плоть.
Я опомнилась и побежала что есть силы, зная их скорость, что же останется от меня? Нога? Нет, рука! Нет, нога! Аааааа! Засоряю мозги ненужным хламом!

Уже темнеет. Холод так и лезет ко мне в душу, убивая все надежды на жизнь. Я наконец-то оторвалась от мертвецов, хотя...они за мной и не гнались, мне же лучше. Эх...жалко девушку....
Вспомнив, что у меня есть спички и плед, я села на сырую землю, около дерева, я выкопала ямку для костра, взяв лист клёна, открыв коробок, моё сердце сжалось, в коробке была одна спичка, я судорожно чиркнула по боковой стороне коробки и подожгла клён, маленький огонёк начал охватывать весь лист, чёрт, нет! Грёбаный ветер! Я нервно кинула клён на землю и стала лезть на дерево, захватив собой свой рюкзак с пледом. Я легла на широкую ветку, укрылась пледом и начала засыпать.

Давай выживем?Место, где живут истории. Откройте их для себя