POV Томас.(на фото машина Дженни и она сама).
Я уже несколько часов сижу внутри канализации. Они справились со мной очень жестоко. Тут атмосфера не из очень хороших. Вокруг вода не буду говорить какая, вы и сами очень хорошо понимаете. Воздух, воздух....тут нет воздуха. Через несколько минут я точно сдохну. Я несколько раз пытался выйти отсюда, но не получилось. Я спрева не мог дышать из-за этого отвратительного запаха, но я же не могу умереть молодым. Несколько раз пытался позвонить своим друзьям. Но мой телефон, он разбился. Я хотел восстановить его, но он окончательно сдох. Придется ждать свою смерть. Ни как не думал, что умру внутри канализации. Если я не сдохну, то все равного я был голоден и я ни как не мог утомить свою жажду. Какой же зверьский поступок могут совершать эти женщины!
Через 5 минут над моей головой послышались шаги и голоса. Крыша моего " жилища" начала открываться. О как же я был рад увидеть лица моих друзей. Они помогли мне подняться на верх. Я увидел Джастина, Мартина, Роберта и Адама.
Я смотрел на них своей ослепляющей улыбкой.
Я не мог поверить, что спасен. Ведь если бы не они, что бы случилось со мной?Я глубоко вдохнул свежий, вечерний воздух. Как же я чувствовал себя хорошо. Этот воздух отличался от того воздуха, которым я дышал последнии часы. В нем было, что-то приятное и успокоитнльное. Сидя внутри моего "жилища" я был готов поменять все, что у меня есть на этот чистый воздух. Я закрыл глаза. Несколько раз глубоко вдохнул и выдохнул. Легкие тоже кажется начали работать нормально. Чувствовалось запах сырости. Кажется скоро будет дождь. Ну конечно осень же наступила наконец-то. И что-то стало похолодать. На мне была лишь одна футболка.
Немного придя в себя я повернулся к своим друзьям.
Они поджидали меня в машине Мартина. Мы с Мартином были знакомы уже второй день. Он был на мой взгляд симпатичным парнем,но что-то не нравилось мне в нем… Я как-то особо не хотел с ним быть в одном круге. Но он гнался за мной как безумная собачка. Но это повышал мой авторитет в школе, он был каким-то прославленным.-Откуда вы узнали, что я здесь?- спросил я одновременно садясь на переднее сиденье. Они уважали меня. Да, я знаю что сначала надо было поздароваться, поблагодарить за спасение... но это было не в моей натуре.
-Мне позвонила Дженифер. Сказала, что ты находишься здесь...- начал Джастин, но я его дальше не слышал. Ах эта паршивка еще пожалела меня. Я не жалок, как она думает. Я потом справлюсь с ней. Мне хотелось кушать. Мой живот все время гудел. Что раздражало меня очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на минус-плюс
Novela JuvenilЭта история про девушку по имени Дженифер Стефенсон. Она самая популярная девушка в своей школе. Её красота и грубость сделали её знаменитостью. Но появляется её соперник тоже самый популярный в школе Томас Макфин, любящий грубить и издеваться над...