Мой телефон завибрировал. Я не обращаю на это внимание. Мне сейчас нужен только покой. Я пытаюсь хоть как-то заснуть в своей кровати. В моей голове вертятся разные мысли. Последнее время почему-то я думаю только о Томасе. Почему он? Почему не Мейбл, не Кара, не Джас, а именно он? Любой другой сказал бы, что я влюбилась. Но это другое чувство. Да слишком другое. Он какой-то странный человек. Его характер нельзя понять. То он целыми днями общяется со мной, то бросает меня одну по дороге в школу. Кажется я никогда не пойму его. Хорошо, все равно завтра последний день, надеюсь я больше не буду связываться с ним.
Как-то в последнее время мне становится слишком одиноко. Я вообще от природы требовательна к тишине и спокойствию. Но в моем возрасте, все становятся неадекватными, веселыми с прибабахом. Моё тело хочет хочет активно действовать, я хочу адреналина.
Мой телефон активно вибрирует. Если он не перестанет, то он точно сейчас поцелуется со стеной, мои нервы уже в пределе. Да, неужели, что телефон умеет читать мои мысли. Он замолк.
Да, и я скоро усну. Мои глаза уже прилипают.-Спокой ночи дорогая Дженифер, чтоб тебе приснились самые лучшие сны!- я говорю это с усмехаюсь над собой. Ведь в целом мире не осталось человека, который пожелал бы мне спокойной ночи.
Утро. Солнышко. Ветерок. Анна со своим ласковым голосом. Моё лицо в зеркале. Душ. Водные процедуры. Макияж. Волосы. Одежда. Лестница. Вкусный аромат. Мой завтрак. Гараж. Моя машина. Улица. Дома. Деревья. Большие здания. Магазины. И вот наконец-то моя школа. Вот так всегда проходит моё каждое утро.
-Привет!- я целую Мейбл.
-Как дела? Сегодня у Кары нет настроения она с утра всем на нервы действует. Советую тебе пока что не подходить к ней. Пусть придет в себя.- листая учебник сказала она.
-Значит она опять включила режим "психушка "!? Интересно из-за чего она в этот раз растраивается.- после того как я сказала это, над моей головой прозвенел звонок, оповещая, что первый урок начался.
Мы вместе заходим в кабинет физики. Учитель уже кажется дожидается меня. Вспоминается, что на прошлой недели я "случайно" плюнула жевательную резинку на него. Они как раз прилипли к его волосам. Дальше меня опять спустили к "пучку ", опять наказали и все остальное.
Я не смотря на него, ухожу на последнюю парту. Краем глаза замечаю Кармен, которая рисует на парте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на минус-плюс
Fiksi RemajaЭта история про девушку по имени Дженифер Стефенсон. Она самая популярная девушка в своей школе. Её красота и грубость сделали её знаменитостью. Но появляется её соперник тоже самый популярный в школе Томас Макфин, любящий грубить и издеваться над...