Как и мне обещали, на утро я уже была дома. Сегодня мне придется второй день пропустить в школе. Надеюсь, мой сегодняшний день пройдет без всяких приключений, так как я ужасно устала за эти последние два дня. В первую очередь умывшись, я включила телевизор. К моему счастью Анна не расспрашивала меня, где я находилась все это время. Мне ее привычка очень нравилась, я ужасно не люблю отвечать на расспросы и уж тем более когда вмешиваются в мою личную жизнь.
На улице начало ужасно холодать. Я люблю, когда за окном бушует ветер капли дождя одна за другим капают по крыше, а ты укутавшись в свое теплое одеяло, смотришь телевизор, или сев на подоконник, читаешь свою любимую книгу с чашкой кофе или горячего чая. Такому удовольствию, думаю, нет края! Одевшись по теплее, я открыла окно своей комнаты. Но как только открыв, я решила больше не повторять свой поступок. Мне даже было страшно выглянуть на улицу. А почему? Потому, что под моим окном меня поджидал Томас, собственной персоной. Я хотела ему отомстить. Но только не сейчас. Я больше не хочу оказаться на "необитаемом острове" или карабкаться по крутой горе и спуститься оттуда с царапинами, ранами и с кроссовкой на одной ноге. Я ведь только вернулась домой и больше не хочу подвергаться ужастикам.
Я легла на свою кровать и спряталась под одеяло, чтобы никто меня не нашел. Я вспомнила историю, которая происходила у меня в мои детские годы. Когда я была маленькая, я очень боялась всяких монстров, людоедов и т.д. И всегда ночью я со страхом стать следующей жертвой вампиров, лежала в своей кроватке. Ну как это лежала, укутавшись плотно в свое одеяло, так чтобы ни одна часть моего тела не выходила в наружу, я не произносила ни одного звука, даже старалась не дышать, так, что я слышала только свое сердцебиение. Мое сердце так быстро билось, что было готово вылететь наружу, что я даже просила, чтобы мое сердце остановилось,так как ночные вампиры могли услышать стуки моего сердца.
Вот сейчас тоже получается такая история. Я все еще та Дженни, которая в очередной раз прячется от вамприров, но только в этот раз вампиром будет Томас.С мыслью, что со мной будет сейчас, если этот вампир найдет меня, я закрыла глаза. В детстве, когда мне было страшно, я всегда закрывала глаза, чтобы не думать не о чем, чтобы представить себя в своей мечте и забыть свой страх. Только это мне помогало успокоиться и забыть все страшные мысли.
Так я и проспала часа два. Открыв глаза, я облегченно вздохнула, радуясь, что вампир еще не достиг меня. Рискуя своей жизнью, я медленно посмотрела в сторону окна. Стоит раздведать, как обстоит дело, а то он мог приготовить мне очередной капкан. Немножко приоткрыв окно,я посмотрела вниз. К счастью,там не было никого. Счастливая улыбка мигом появилась на моем лице. Ведь его отсутствие для меня много значило. Теперь можно чувствовать себя свободной, а то такое ощущение было, будто белоснежную птицу в клетку посадили, не давая ей порхать над весь миром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на минус-плюс
Ficção AdolescenteЭта история про девушку по имени Дженифер Стефенсон. Она самая популярная девушка в своей школе. Её красота и грубость сделали её знаменитостью. Но появляется её соперник тоже самый популярный в школе Томас Макфин, любящий грубить и издеваться над...