Глава 1

525 23 15
                                    

  POV - Максим

Это был обычный, ничем не примечательный день. Как всегда я пришел в школу пораньше, чтобы повторить уроки без издевательств своих одноклассников.
      Ой, извините, забыл представиться. Меня зовут Максим Невзоров. Для друзей просто Макс, хотя у меня их немного. Ноль, если быть точным. Я не очень общителен.
      Как говорят мои однакласники я – "серая мышь" всего нашего 7В класса. И так оно и есть. Да и я чем-то похож на мышку. Всегда тихий, но очень чувствительный, могу заплакать у всех на глазах.
      Внешне ничем не привлекателен. Волосы пепельного цвета, стрижка "девчачье" каре, как говорят мои однаклассники. Бледненький, кареглазый большеглазик. Одеваюсь я всегда в школьную форму.

***

      Ощущаю вибрацию в кармане штанов. Это телефон. Достаю и вижу будильник на 8:45. Это означает, что сейчас в класс ввалится куча народу и половина из них подойдут ко мне и начнут издеваться.
      Так и произошло. Они взяли меня и вытолкнули в коридор. Там они прижали меня к стене закрепив руки над головой. Я стал ощущать что мои глаза становится мокрыми. Нет, сейчас заплачу.
- Что вы от меня хотите?! - спросил я сквозь слёзы, которые уже в три ручья бежали по моим щекам.
- Оу, не бойся, - сказал один из них, - Мы просто хотим проверить, девчонка ты или пацан. С этими словами он стал лезть под мою рубашку.
- Не надо, пожалуйста..- умолял я, всхлипывая.
- Только не кричи. Ты же не хочешь, чтобы кто-нибудь увидел тебя в таком виде?
      Страшно. Очень страшно...Холодные руки лезут под рубашку и ласкают моё тело. За что, за что мне всё это?!       Пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне. Спасите меня.
- Хэй, отошли от него, - сказал кто-то. Этот голос очень знаком мне.
Я открыл глаза и увидел...нет, это галлюцинация!
- Ты в порядке? - спросил Саша, подходя ко мне.
      Александр Светлов - блондинистый парень с серыми, как сталь, глазами. Накачанный и высокий, самый лучший ученик нашей школы и не только. Он ещё и президент нашей школы. Да по нему все девчонки сохнут! И с чего бы это он стал помогать такому неудачнику как я? Не понимаю.
- Я..я в порядке, спасибо, - ответил я, заикаясь.
- Так, что тут происходит? - спросил Саша, грозно посматривая на компанию, которая была готова в любой момент сорваться с места и побежать, куда подальше.
- Да мы просто играли, - дрожащим голосом сказал один из них, - и к тому же Макс не против, да? - он посмотрел на меня грозным, полным ненависти взглядом.
- Я...я просто, - я правда не знал, что сказать. Если скажу правду, то потом они меня изобьют, а если не скажу, то они будут и дальше приставать ко мне...Что же мне делать?
- Так, ладно. Если вы ещё раз будете такое вытворять, то я приглашу ваших родителей и тогда мы поговорим. С директором поговорим. А теперь проваливайте отсюда, - и Саша, пригрозив им кулаком, указал на дверь нашего класса.
После этого он повернулся ко мне и посмотрел на меня как-то обеспокоенно. Я даже удивился.
- Пошли, - сказал он.
- К..куда? - заикаясь спросил я. Думаю, что любой человек на моём месте спросил бы это. То что он помог мне не значит, что он хороший человек. Мы впервые в жизни с ним вот так вот встретились. Впервые.
- В туалет. Приведем тебя в порядок, - улыбнувшись, сказал он.
- Не надо. Я .. я в порядке ... правда, - я попытался выдавить что-то вроде улыбки.
Я уже собирался идти в класс, но кто-то приобнял меня сзади, а далее я, не успев понять, что произошло, оказался на руках у Саши.
- Я сказал пойдём, - и он потащил меня в туалет.
Когда мы вошли туда он поставил меня на пол возле умывальника.
- Умывайся давай, скоро звонок, - я не мог ему противиться. Всё-таки он старше и сильнее меня.
- Хочешь сегодня ко мне зайти? - он спросил это с таким спокойствием, что я даже подумал, что для него это обычное дело.
- З..зачем? - спросил я, выключая кран.
- Ну, я хотел бы поговорить с тобой о твоих проблемах. Потому что когда к тебе домогаются парни средь бела дня это не нормально, - Саша дал мне платок, - не волнуйся, он чистый. как тебя зовут?
- Максим... - сказал я не смотря ему в глаза.
- А меня Саша. Чтож Максим, я буду ждать тебя на первом этаже возле выхода после школы, хорошо?
-Х...хорошо, -  сказал я.

Моя президентская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя